Коса Цивилизаций

Анастасия Кольт
Мне холодно. Вселенский холод. Тьма и холод. Я больше не человек и даже не зверь. Я распался на молекулы и лечу во тьме. Я вижу временную воронку. Я вижу каждое событие, которое произошло, произойдет, происходит или никогда не произойдет. Я – все и ничего. Я – сама Тьма. Тьма наступает. Мрак.
Холод. До чего же холодно! Я ничего не чувствую, кроме холода. Вокруг не просто пустошь – вокруг НИЧЕГО.
На моих глазах взорвалась сверхновая. На моих глазах рождались и погибали целые миры, пропадали и возрождались целые цивилизации. Я знаю все и вместе с тем не знаю ничего. У меня нет ни тела, ни глаз, ни мозга, ни конечностей. Но я могу думать, видеть и ощущать. Я – новый вид. Единственная особь, состоящая из отдельных молекул. Я уникален. Я объемлю всю Вселенную, я самое большое живое существо из всех существовавших. Я разумен. Я умен.
Я вижу созвездие Альфа Центавра, вижу Эпсилон, вижу планету Земля. Есть ли на Земле жизнь? Вернее, разумная жизнь.