И снова тоска

Максим Ильинский
Остывает в мятом сумраке огонь,
Крепким чаем заварились чувства,
Ложкой тонкой перемешиваю боль.
Боль остывшего кострища  огнелюдства

-Мне два сахара, не много, так, чуть-чуть,
Чтобы сгладить эту горечь расставанья.
-Да не поднимай со дна всю эту муть-
Сожаленье позднего признанья

Бери выше, всё это болезненно малО
Оправданьям чаши нету меры
Мне и так, с тобою было не дано
От того, что мало в жизни веры

Прикоснуться к вечности дыханьем,
Поселить надежду навсегда.
Не сгореть мне лишь одним признаньем,
Что не может быть всего одна беда.

Нет, не может больше эта стерва
Сутками смотреть ко мне в окно,
Улыбаясь трепетать мне нервы -
Зная, что на сердце  тяжело

Знаешь милая, иди куда подальше,
Ты пришла из глубины, и в ней,
Горечь привкуса твоей нетленной фальши
Так, что хочется забыть тебя скорей...

Хочется проснуться на рассвете,
Окунуться в первые лучи -
Стаей журавлиной петь о лете,
Мне сегодня с ними по пути.