Алевтине от Галины

Ирина Кузьмина-Шиврина
На свете много женщин милых,
Но нет прекрасней Алевтины -
Девчонки - Выборжанки,
Почти что Парижанки.

Ведь знает толк она в нарядах
И в золоте, и в жемчугах.
И, как Женщина с пелёнок,
Мужчин пленяет только так!

Но лучше мужа нет мужчины
Для подруженьки моей.
С ним она почти лет сорок,
И нет её верней.

А продление её -
Смотрите доченька какая!
А производная вторая -
Её внучка золотая!

А помнишь, Алла, наши будни?
Творили мы у кульманов
Проекты будущих селений,
Чтоб были лучше городов.

А между делом мы с тобою
Встречались, бегали в кино.
Девчонок вместе мы растили.
Везде мы были заодно.

И до сих пор, моя подруга,
Хоть ты теперь в другом краю,
Я рада каждой нашей встрече,
Тепло которых я храню.

А теперь, моя родная,
Я в завершение скажу,
Что с юбилеем поздравляю
И пожелать тебе хочу,

Чтоб молодость в душе не убывала,
Чтоб вместе шли Любовь и Доброта.
А в доме пусть всё время пребывает
Лишь Счастье, Мир и Красота!