6. Если плохо сейчас, не всегда же так будет

Николай Викторович Шухов
6. Non, si male, nuns et olim sic erit.
Увлечение подводным плаванием пришло ко мне ещё в детстве. Я подолгу сидел на дне ванны, задумчиво пуская пузыри и наслаждаясь чувством невесомости. Позже я вырос, перестал помещаться в ванну, но научился плавать. А по телевизору крутанули несколько раз фильмы Бруно Вайлатти (кто помнит?) и Жак Ив Кусто, и моё сознание навсегда замутилось прелестями подводных ландшафтов, косяков акул и голых ныряльщиц. Я нырял, напялив маску «акванавт» и ласты «дельфин», в воняющую бензином мутную воду местного канала, и глядя на ржавые холодильники на дне, представлял остовы затонувших кораблей.
Вырос. Закончил институт. Стал продавцом, пардон менеджером, как все, появились хоть какие-то деньги. Мечта теребила меня, словно болонка за брючину, и я окончил «Опень ватер дайвер», получил сертификат и наскрёб за год денег для поездки в Египет. Да не в какую-нибудь Хургаду, а на Красное море, в Шарм аль Шейх!
Сбылась мечта идиота. И вот я из слякотной  н - сковской зимы очутился с засушливом воздухе острова.
Хорошее начало, скажете вы. Мне тоже тогда так казалось. Но потом, когда я через неделю вернулся домой с температурой под сорок, болячками на обстрёканной местной фауной коже и полон отрицательных эмоций от своего первого погружения в Южных морях, мне уже казалось совсем другое. Может быть я просто неудачник?
Посудите сами. Взятый в прокате гидрокостюм порвался на самом интересном месте, и этим самым местом я сел на колонию морских ежей. (Потом даже в самолёте стоял.) Маску мне на пятиметровой глубине разбил пьяный немец, ударив своим баллоном в толчее «блестяще организованного погружения». Чудом уцелели от осколков глаза. Видя в размытых очертаниях, я стал потихоньку всплывать, но зацепился за обломок коралла, и мой загубник вырвало у меня из рта. После чего я сразу же задержал дыхание и стал его искать на ощупь по шлангу. Но шланг был видно уже видавший виды и порвался от внезапной нагрузки. Продолжая не паниковать я тут же сообразил: нужно надуть жилет-компенсатор и устремится к поверхности, сбрасывая по возможности грузы. Это называется - аварийное всплытие. Но то ли я перепутал кнопки, то ли жилет был тоже с приветом, но весь воздух из него разом вышел и я «лёг на грунт». Даже там я ещё пытался развязать двойной узел, которым ласково завязал на моём грузовом поясе инструктор-араб, за неимением на прокатном снаряжении карабинов-защёлок. Но не успел.
Всего через каких то пять минут моё отсутствие заметили, и меня спасли. Откачали воду из лёгких и положили на ветерок в тенёк на палубу. Там на обратном пути с дайв-сафари я и поймал воспаление лёгких.
Но пусть смеются друзья! Бывает первый дайв комом! Я усердно штудирую теорию, купил собственное снаряжение и уже научился надевать его и снимать с закрытыми глазами и на одном вдохе. Коплю деньги, для того чтобы в этом году в декабре полететь на Мальдивы - жемчужины Индийского океана. Акулы-молоты, морские черепахи, скаты манты - разве всё это не чудеса. И я уверен первая встреча с океаном будет для меня незабываема!!!!
Примечание: сегодня, 20 декабря 2004года я улетаю на Мальдивы! Ура!
Примечание 2: вспомните что было в Индийском океане 21 декабря 2004 года