эмоции со скидкой -100

Тхэян
Вы когда-то чувствовали себя так, словно весь мир у вас под ногами?Словно этого мира больше нет-потому что вы чувствуете, что весь мир это вы?
Так словно, вчера не существует, а сегодня уже не имеет смысла и значимости?
Так словно, вы сделаете ещё шаг - и в следующую секунду вы превратитесь в миллиарды атомов и развеетесь по всей вселенной и перестанете быть здесь и сейчас. Больше нет времени, нет ничего важного, нет прошлого и будущего, нет ничего и никого.
Это безграничное чувство полной свободы - свободы от всего мирского. Вы больше не ВЫ, вас нет и вы не стали кем-то. У вас больше ничего нет, и вам никто не нужен. Ничто вас не касается, и ничто не тревожит. У вас нет формы, нет принципов, характера и всех прочих ярлыков и ипостасей. Тем не менее вы живёте, ничего в вашей жизни не меняется, всё идёт согласно планам и решениям, которые вы принимали, и вы продолжаете их принимать.
Вы не боитесь потерять, потому что в вас есть нечто, необъяснимое, необъятное и непостижимое. То что даёт возможность дышать полной грудью, то что всегда с вами, где бы вы ни были, что бы не делали. Это больше чем вы сами... Это больше чем весь мир. Чувство способное перевернуть всё, все понятия о жизни, каждый полученный опыт. Каждое сказанное слово обретает другой смысл. Каждое движение имеет более высокую цель. И каждое утро... Вы открываете в себе, то что было скрыто от всех. И даже от вас. Вы не меняетесь и не меняете других.
Вы больше не боитесь, потому что у вас нет сегодня. А всё потому, что вы вместе. И даже тогда когда вы отдельно, сквозь расстояния и время, сквозь все что происходит и происходило в вашей жизни, вы всегда были вместе в этой жизни и в прошлых, и точно так же будет в последующих. Вы открываете друг другу глаза на этот мир, каждый день вы открываете заново, и каждый вздох для вас один. Вы не половинки целого, вы два разных человека, которые подобно пазлу дополняют картину друг друга, не смотря ни на что.
Я стояла на краю своей любимой крыши в центре Москвы, погода радовала - разноцветных-серые тучи и пронизывающий ветер. Я вспоминала, как когда-то давно я боялась высоты. А сейчас страха нет. Нет ничего. Только горизонт и много крыш других домов и зданий, время остановилось. Его не стало. Меня не стало - мои убеждения исчезли, мои понятия сменили полярность. Моя жизнь стала не важной, я теряла остатки своего эгоизма. Я больше не думала о себе. Я кажется перестала думать вообще, перестала предугадывать события и действия людей. Состояние полного спокойствия на крыше Мира. Эверест возможного... Больше чем я просила. Значимее чем собственное рождение. Я не знала, что потом, не знала что дальше. Эти чувства не были земными, они были выше неба, больше и значительнее чем всё, что у меня было. Я всегда хотела именно этого, я мечтала об этом. И наконец нашла, что искала. Я всегда хотела быть свободной, и теперь он дал мне ту свободу, которую можно назвать абсолютной. Я была свободна сама от себя и не зависела от него. Этого не понять, но кажется что если я сделаю шаг за край, я зависну в воздухе и до того момента пока он не возьмёт меня за руку, я буду невесомой. Каждое мгновение я находила в нём то, что мне было нужно. У него не было недостатков, во всяком случае для меня. Раньше мне было страшно. Но я больше не боюсь. У меня больше ничего нет, и от него мне ничего не нужно. Увидев его однажды, я понимала - он перевернул мой мир за секунду. Крах всего что я знала, и всего во что я верила. Важно принять это не цепляясь за свой эгоизм и тщеславие. Важно видеть вещи и слышать себя, мир стал светлее и не стал лучше, и он это не часть меня. Я сама по себе.
А он сам по себе.
Абсолютная свобода. Абсолютные чувства, которым не придумали название.
Безумие это не порок - это свобода.