Лучшая песня

Боялся Что Ты Видишь
В этом мало замеченном городе,в этой маленькой стране,жили маленькие люди,такие же как все.
В городе ходила легенда о прекрасной песне, которую могли слышать лишь умирающие люди.Как бы это не слышалось ужасно и прекрасно одновременно,но люди перед смертью восхищались пению,и говорили, что их так встречают ангелы.
______________________________
Генри было 8 лет.Он жил в семье фермеров.У его семьи за домом огромное пшеничное поле,кроме скотоводства его семья занималась выращиванием пшеницы,позже отдаваемая на производство хлебных изделий.
Однажды Генри услышал очаровательную песню,таких голосов он не слышал даже в театре.Генри пошёл в сторону рощицы, которая проходила после пшеничного поля.Он перешёл дорогу,и медленно и задумчиво двинулся сквозь пшеницу.В рощицу зашёл так, как будто его манили туда малиновым пирогом,запах которого он так обожал.Он шёл через маленькие кустики,и высокие при высокие деревья,сквозь которые стекали водопадами солнечные лучи.Пройдя в глубь леса он увидел полянку,она была открыта деревьями,неподалёку было слышно журчание речки.Он посмотрел на отдалённое дерево,и увидел сидевшую, на массивной ветке, девушку. Она напевала песню,которую он так отчётливо слышал около своего дома. Мальчик задумчиво смотрел на девушку,но она его не замечала. Когда она закончила петь, она приоткрыла свои глаза и увидела маленького мальчика. Она сильно удивилась,и душа начала радоваться,"Меня видят",пронеслось в голове у девушки.
-Ты правда видишь меня?Кто ты?Как твоё имя?
-Меня Генри зовут,а ты кто?У тебя очень красивый голос.-Мальчик пролепетал это так звонко,что девушке показалось,что она вновь разговаривает с птицами.
-Меня зовут Лио. Ты первый человек который видит меня.
У девушки на глазах не было слёз,но мальчик отчётливо увидел как ей стало грустно.
-Это почему-же?Если я тебя вижу значит и все должны видеть!
Мальчик настаивал на своём,ведь как же так,не видеть такую очаровательную певицу!?
Девушка засеяла от его слов,даже для неё это было неожиданным,хотя она прожила уже не мало лет.
-Давным-давно одна девушка проклила меня с помощью гадалки,но когда она осознала что сделала,она не смогла найти меня чтобы расколдовать,мы встретились когда она умирала,она плакала,но я не понимала почему,возможно она была счастлива,а возможно наоборот огорчена...
-Почему вы смогли встретится перед её смертью?
-Потому-что проклятье состояло в том,что видеть и слышать меня могут только перед смертью.
Мальчик испугался.Он боялся задать следующий вопрос,но девушка как будто слышала его и дала ответ сама.
-Ты первый кто смог избежать смерть и увидеть меня.Ты первый кто говорит со мной будучи живым.
Девушка сияла от счастья.Она слезла с дерева и подошла ближе к мальчику,но не слишком,она остановилась в метре от него,и улыбалась сияющей улыбкой.
-Значит я первый кто стал твоим другом?
Девушка удивилась.Она не ожидала что он скажет это ей,той чья песня провожает на тот свет.Она понимала душой,что хочет упасть на колени и разревется,но не могла даже сожалеть о своём бытие.
-Да.-Всё что смогла она из себя вытолкнуть.
Мальчик улыбнулся так широко,что казалось что его улыбка и в правду дотягивается до ушей,девушка улыбалась в ответ.Они стали друзьями.Наконец-то она нашла друга.

К вечеру мальчик стал возвращаться домой.
-Завтра после обеда я прибегу снова,и мы опять будем играть.
-Я буду ждать!

Мальчик был рад новому дню,а что самое важное новому другу.Как и обещал после обеда он с радостной улыбкой побежал в рощу.Прибежав на то самое заветное место он стал звать Лио,но ни кто не выходил...Лио смотрела на него испуганными глазами,и не понимала,почему!?почему он не видит её!?"Неужели он смог увидеть меня лишь потому что был на пороге от смерти?"Лио испугалась.Она ходила за ним по пятам,отпугивала всех змей и сметала всех пауков которые попадались ему на пути пока он её искал.Когда уже начало смеркаться мальчик почти содрал голос,но всё равно полушёпотом он произносил её имя:
-Лио...Лио...
Лио сидела на против его,прижав коленки к груди,её сарафанчик испачкался и она желала чтобы он ушёл как можно быстрее,ведь маленькому человечку так легко простудится.
Через 10 минут Генри поднялся,она увидела что он был зол,в последний раз он крикнул её имя как мог,но не услышав ни одного шороха развернулся и медленно с опущенной головой поплёлся к дому. Лио проводила его как и вчера,до выхода из рощи,но уже не махала ему рукой,а печальными глазами смотрела ему в след.

На следующий день Генри опять прибежал в роще,и пробыл опять весь день,он снова искал Лио,но уже не выкрикивал её имя на каждом шагу,а уверенным шагом и с серьёзным лицом пробирался по всей роще.
На следующий день было тоже самое.
В последний раз он пришёл к неё когда ему было 20.
-Я поступаю в университет,и не надолго уеду из города.После окончания отец научит меня семейному бизнесу,я приду к тебе снова,не забывай меня!
Он ушёл.Она смотрела ему в след наверное в последний раз.Как быстро он вырос,а ведь казалось бы вчера он будучи восьмилетним смотрел на неё удивлёнными глазами и говорил что нельзя быть не виденными для людей.А сейчас она провожает взрослого мужчину,которого ещё не скоро увидит,да и слава Богу.Улыбнулась мысленно она.

Через пять лет он пришёл к ней.Она была удивлена.Он был так же серьёзен,но что-то детское промелькнуло в нём.Он вытащил из сумки плед,постелил на полянку и начал рассказывать что произошло за эти годы.
-И знаешь,я нашёл ту,с которой я встречу тебя в следующий раз.Прости,но больше прийти мне не удастся.Я начал бизнес с отцом,и скоро у меня появится ребёнок.Я надеюсь что мы встретимся старыми друзьями как раньше.Я буду ждать нашей встречи.
Он поседел ещё немного,и начал вставать.Какой-то прохладный ветерок начал обдувать его,он думал о том что это она его обнимает на прощание,и он не ошибся.Она стояла рядом с ним,и легонько положила на его широкие плечи свои лёгкие как ветер руки,она прощалась с ним.

Ему было 76 когда он услышал её голос.Он смотрел телевизор со своей женой.Когда он услышал песню,он улыбнулся и прижал свою жену так,на сколько мог себе это позволить.
-Дорогая мне пора.
-Куда это?
-К своей старой знакомой фее.
-Неужели ты...
Она начала плакать,громко,но в тот же момент она понимала,что от этого не убежать.
-Останься дома,прошу!
-Нет дорогая-он уже обнимал своих внуков,которые бегали по дому,и были удивлены почему их остановил дедушка-Я обещал прийти к ней.
Он прощался не долго.Он попросил свою жену не провожать его,а сидеть с внуками,она сдержала обещание но всё равно плакала.

Он шёл через поле,протягивая руку каждой пшеничке,он вспоминал все свои моменты жизни,и понимал что ему не чего жалеть,он сделал всё что мог,теперь очередь детей.Он вошёл в рощу,вдохнул свежий запах,и двинулся не спеша дальше,на пение феи с которой он так давно не разговаривал.Он вышел на полянку,и она уже стояла перед ним,в том самом лёгком сарафанчике с нежными оттенками цветов.Она протянула ему свои руки,и они обнялись.
-Ну здравствуй,Лио.
-Здравствуй Генри.Прости,что не смогла выйти к тебе,я видела тебя,я так хотела...
-Тише Лио,тише.
Он обнимал её как дочь,он хотел успокоить её,хоть она и не плакала,но он знал как ей больно,и пытался дать ей частичку радости которую он принёс с собой,и дал.Они отстранились,и он снова увидел её яркую чарующий улыбку,которую так долго ждал.
-Я готов,Лио.
И он увидел свет позади неё,он поманил его приятным голосом,не мужским не женским,но он был настолько приятным,что ему он показался до боли знакомый.Он обернулся,чтобы посмотреть на Лио в последний раз,но увидел не только её,он увидел своё тело на её коленях.
-Знаешь Генри-она уже не видела его душу,она обращалась к телу-Люди слышат в последний раз то,что хотят слышать,но пою лишь свою мелодию,а они слышать прекрасную песню,свою песню.