Будущее

Даниил Смайлик Грулев
 Вот бы всегда было где - то три ночи, поменьше людей и машин... И я знаю, ты там, у себя, смотришь на это же небо, мне странно об этом думать... Но я знаю что люблю тебя и даже дело не в каких - то словах, я верю, - ты это тоже чувствуешь... Эту любовь, и мою к тебе тоже, все это делает нас, будто бы единым существом... И пусть порою мы оба бываем невыносимы... Но я знаю, что эти чувства взаимны...И мне вериться, что ты тоже меня чувствуешь... Это то и есть Наше Счастье...
И я сижу и курю, в ночь, пропахшую дождем и знаю, как ты, правда, мне необходима... И знаешь, мы капельку уже пообвыклись друг с другом, ты меня понимаешь все чаще... И не смотря на весь свой скверный характер и упрямство, ты поступаешь чуточку умнее...- Это дает мне надежду...
Что все это и "Мы" - не просто так... Что ты и правда "Та Самая" и что у нас с тобою есть будущее... Будущее - одно на двоих....