Шана това 5774

Исаак Нюренберг
Я  живу  в  таком  народе, 
я  живу  в  такой  стране, 
где  встречаться  с  Новогодьем 
дважды  в  год  возможно  мне.

В  сентябре  иль  в  октябре  я 
на  еврейский  Новый  год, 
в  жуткой  радости  добрея, 
поздравляю  весь  народ.

Всем  хорошего желая, 
я  кричу:  «Шана  това!
Неприятностей  не  зная, 
будь,  Страна, всегда  жива!»

А  дожив  до  декабря  я, 
ровно  в  полночь  под  январь, 
как  всегда  за  всех  киряю 
и  целую  всех,  как  встарь.

Что  за  чудо,  что  за  прелесть –
наш  Израиль,  наш  народ!
Если  хочешь  и  в  апреле 
отмечай  ты  Новый  год!

Только  главные  раввины 
мутят  воду  что-то  тут, –
что  не  только,  мол,  свинину 
эти  «русские»  здесь  жрут, –
«возле  ёлок  христианство 
проповедуют  они!» 
Это,  братцы,  просто  хамство!
Это – враки  в  наши  дни!

Ну  зачем  же  вы  так  грубо?
На  Христа  нам  наплевать!
Мы  могём  его  сквозь  зубы 
к  маме  божеской  послать.

На  хрена  Христос  нам?  Вроде 
без  него  нам  веселей.
Выпить  можем  в  Новогодье 
мы  в  компании  друзей, 
что  живём  в  таком  народе, 
что  живём  в  такой  стране, 
где  встречаться  с  Новогодьем 
дважды  в  год  возможно  мне.