С днем рождения, подружка!

Людмила Позняк
  Поздравляю  ТАНЯ я, с Днем Рождения  тебя!
  Пожелать  тебе  хочу  я,
  Родных, теплых  поцелуев .
  И  забот  их , и  опеки ,
  И  здоровьица  на  веки!
   Очень  рада  тому  я,
   Что  родные ты  края,
   Наконец- то  посетила.
   У  родных  своих  гостила.
 Ночь  с  друзьями  говорила,
 Вспоминали  все  как  было.
 Привезла  воспоминанья,
 с  юностью  своей  свиданье.
   И  теперь  на  долго  хватит,
   Теплоты  родимой  хаты.
   И  желаю что б  у  деток,
   Союз  семейный  был бы  крепок.
 От  того  как их  дела,
 Голова  наша  бела.
 И  спокоя  я  желаю,
 Знаю, ты  о  нем  мечтаешь.
   Внуки  в  меру  донимали,
   Отдых бабушке  давали.
   Рядом  Коля  был  всегда,
   И  в жару , и  в холода.
 Ведь  мужья - наша  отрада,
 Их  беречь  нам,Таня надо.
 Мудрость  есть  на  белом  свете:
 "Лучше  соломенный  муж, чем  золотые  дети!"
  Что б  не  очень  уставала,
  Муза  чтобы  посещала.
  Что  бы  радовала  дача.
  И  финансов  бы  в  придачу!
   Желаю  я  от  всей души  успехов  и  удачи,
   И только от тепла детей, любви,
   Глаза  твои  пусть  плачут.
   
   
  С  теплом  и любовью   твоя  Людмила

  3 сентября  2013 года