Пояснения

Николай Викторович Шухов
Это была такая блажь в 2003 году. Сигареты "bond" просили написать о своём увлечении. И я честно предупреждал в каждом письме:



Это не на конкурс!
Моей подписи нет в купоне участника, значит (согласно пункту 13) листок с текстом - ваша собственность и он не подлежит возврату, а текст на листочке - собственность моя.
Что ж, у меня нет шансов выиграть 1000000.
Да и что наша жизнь? Тяжкая доля? Цепь случайностей? Лотерея?
Так давайте попробуем взглянуть на  вещи немного под другим углом.
Мне ничего не надо, я ни на что не претендую (кроме сохранения авторских прав за собой, т. е. невозможности использования данного текста в любых целях, да такая необходимость навряд ли и возникнет).
Разве я не могу, сам оплатив конверт, просто прислать письмо на конкурс, отказавшись от участия в нём.
И да не оставит вас чувство юмора.

ВНИМАНИЕ !
Это не на конкурс!
Моей подписи нет в купоне участника, значит (согласно пункту 13) листок с текстом - ваша собственность и он не подлежит возврату, а текст на листочке - собственность моя.
Что ж, у меня нет шансов выиграть 1000000.
Но есть возможность предложить свой конкурс.
Соберите десять рассказов и вы сможете, если захотите конечно, поговорить с живым автором.               


ВНИМАНИЕ !
Это не на конкурс!
Моей подписи нет в купоне участника, значит (согласно пункту 13) листок с текстом - ваша собственность и он не подлежит возврату, а текст на листочке - собственность моя.
Что ж, у меня нет шансов выиграть 1000000. Но меня согревает мысль: вдруг кто-то это прочитает. (Ведь все эти письма на конкурс должны сортировать какие-то люди.) И вдруг хотя бы кто-то из них улыбнётся. И на несколько секунд ему станет легче терпеть свою тупую и малооплачиваемую работу.
Разве эта скромная улыбка не стоит потраченного конверта.               


ВНИМАНИЕ !
Это не на конкурс!
Моей подписи нет в купоне участника, значит (согласно пункту 13) листок с текстом - ваша собственность и он не подлежит возврату, а текст на листочке - собственность моя.
Что ж, у меня нет шансов выиграть 1000000. Но меня согревает мысль о том, что я хоть немного финансово помогаю Минсвязи России.