Попытка изнасилования

Светлана Открытая
Быть может, я не читала Блока,
И Пастернак меня обошёл стороной.
Но это не значит, что я не способна
Чувствовать боль чужую душой.

Луиза стреляет однажды.
Могла б не стрелять – вполне, однозначно.
Нет больше выгоды в нынешнем мире,
Чем неоднократный просмотр фильмов Ридли Скотта в оригинале.

Быть может, мой стих несколько с нарушенной дебильным образом рифмой, но это ничего не значит,
Ведь я – вне себя, не могу рифмовать так как рифмовали Блок и Пастернак.
Но я не вру, что это стихотворение в прозе,
Проза – это когда тебя бьют по морде,
Проза – это когда тебе не дают свободной жизни,
Проза – это когда люди перестают думать головой и начинают думать гениталиями!
Это проза!
Проза – это когда ты включаешь порнуху и начинаешь мастурбировать,
Или когда тебя насилуют, это ещё прозаичней.
Стереотипы ты рассаждаешь?
С какой стати мне должно быть тебя жаль?
И все-таки мне тебя жаль.