Разговор перед сном

Прелесть Для Него
Она смотрит в окно...Уже совсем стемнело...От Него опять ни звонка, ни строчки...Тяжелый вздох, порывистый всхлип, слеза скатилась щекотно на нос...Нет, хватит, сегодня плача не будет! Она решительно шмыгает носом.
Она чувствует как сзади подходит он-ее верный спутник всегда и везде, ее защита, ее поддержка в самый черный час...Он обнимает ее за плечи, она спиной прижимается к нему...Ей тепло, уютно, не страшно, спокойно...
-Опять плачешь?
-Нет...
-Не ври, я же все про тебя знаю!
-Немного...я уже всё...порядок...
-Скучаешь?
-О, да!
-Грустишь?
Она только вздыхает в ответ...
-Можешь не отвечать, я и сам знаю, что, тебе грустно, тоскливо...больно...А хочешь, я сделаю так, что Его не станет, Он исчезнет из твоей жизни... Ты даже помнить не будешь, что Он когда то был, что было когда-то ваше знакомство! Я сотру из твоей памяти всё, что связанно с Ним! Ты опять будешь свободна! Мужчины опять будут у твоих ног восхищенно смотреть на тебя; ты будешь опять принадлежать только самой себе! Ты не будешь страдать...
-НЕТ!!!Я никогда не променяю эту, свою, настоящую жизнь на прошлую! Да, мне часто грустно, и тоскливо, и скучаю я ОЧЕНЬ...Но...я люблю...любима...счастлива, что я Его! Я практически не знаю женщин, которые могут сказать: "Я принадлежу Любимому своему! Я Его ВСЯ!!!" А я говорю так...каждый день...чувствую Его всегда...Я пишу стихи о Нем, для Него...Раньше я существовала...Сейчас я живу!
Она чувствует, как он качает головой...
-Да...упряма как всегда...ты же знаешь, я всегда сделаю так как ты хочешь...
Он иронично ухмыляется и продолжает:
- Ты ведь сама просила о нем...получила, просто не ожидали мы, что выдержишь.С виду такая маленькая, хрупкая...
Она поворачивается к нему лицом, по детски хлопает ресницами, а потом серьёзно добавляет:
- Спасибо...я и больше выдержу...просто люблю Его очень....Ты же знаешь, о чем я мечтаю...пусть будет так...
-Твои мечты всегда сбываются, детка...Уж я позабочусь об этом...И буду рядом...всегда...
-Спасибо...я знаю....

Фото из интернета