Уважать чужие чувства

Василиса Премудрая 2
Сразу уточняю ЧУВСТВА это не секс который был есть или может бытьДа и секс это не измена а простая физиология(чтобы мне понять это понадобилось лет 20)
Измена это когда муж или жена ДУМАЕТ о другой или другом
Но сердцу не прикажешь и потому запретить думать о другом или другой супруги не могут никак они тут бессильны.Чувства это СТИХИЯ

а могут только УВАЖАТЬ чувства других

вот однажды удивила меня одна жена-это была француженка жена моего французского друга Он работал здесь в нашем городе а она ждала его в Париже И она конечно поняла что он увлекся мною 23летней тогда девчонкой а ему было 49

Так когда он съездил в отпуск и вернулся ко мне он привез подарки мне от его жены- парфюм и красивый шарфик и картину красивую очень)На мое ???он ответил-ну у нас принято не устраивать скандалов если муж или жена с другой или с другим временно
мы цивилизованные люди и давно поняли что этого никому не избежать-внезапные чувства мужа или жены к другой или к другому французы считают неизбежным злом для семьи которое нужно превращать в добро а не разводиться. сгоряча. Французская жена конечно встала в позу на самом деле ей было больно Ведь он мне сказал что он вообще будет умирать с моим именем на устах-так сильно он меня любил.

Ну в нашей стране такое конечно редкость у нас все просто

узнала супруга что муж увлекся другой-бац-истерика скандал возможно драка развод и чемодан у порога и шантаж детьми судом и имуществом разделом его))
или

узнал супруг о том что его жена увлеклась другим и бац ей в глаз фингал в подарок за это и опять развод или что еще хуже-мучительная жизнь в одиночестве вдвоем или что еще хуже втроем и ребенок туда же((

я ту на досуге подумала об этой проблеме -а подтолкнуло меня к этой проблеме вот что-нашла я в контакте страницы двух своих бывших любовников музыкантов гитариста и клавишника-увидела там фото их жен
которые у них уже были во время их знакомства со мной(правда у гитариста жена вторая с первой он все таки развелся тогда же когда был знаком со мною) и глядя на этих милых и наивных жен(они обо мне не зеают а рога уже имеют) я подумала-ну что не хватает мужьям ну что им не живется с женами этими такими милыми -чего они ко мне то все лезли и лезли? я типичная "разлучница"-из за меня много семей распалось а моя семья не распадаемая) мы цивилизованные в этих вопросах люди

-и вот к чему пришла-жена и мужьям сейчас благодарить надо сеть интернет ведь именно она спасает многие семьи от распада-в ней могут пообщаться те кого вдруг потянуло к друг другу и легко

Если мужа или жену внезапно потянуло к другой и другому то это не трагедия

Это как плоХая погоДа как ураган и буря это надо пережить а не рушить семью

ну конечно я тЕОРЕТИК а на практике я ревнивая и не могу представить что будет если теперешний мой муж сообщит мне что его тянет к другой(а первый муж мне это сообщал)
Ну моего то и не потянет к другой я такая достаточная женщина что другие все отдыхают)