Глава 12. Долина Вселенной

Мария Небога
Утром наш грифон снова был осёдлан. Как и пообещал Аурнель – мы отправились на поиски котят погибшей хищницы. С нами так же полетел Простокис, который засобирался назад в Лесной город. Кажется, Хранители поручили ему тайную миссию – разведать, как там теперь обстоят дела. Я попросила его передать доброй Зилесине весточку от меня. Аурнель предложил мне отправить девушке подарок – ожерелье из зеленых сверкающих камней, а кинжал, который мне отдала зеленокожая девушка, оставить у себя, потому, что он прошел боевое крещение в моих руках, и я должна его хранить. Честно говоря, мне даже смотреть не хотелось на этот клинок. Но я послушала любимого, и сделала, как он сказал.
Итак, Простокис примостился почти у шеи грифона, а мы с Аурнелем немного дальше. Я обняла любимого и прижалась к его спине. После вчерашней прогулки по саду, он, как истинный кавалер, проводил меня до моей комнаты, пожелал сладких снов и ушел в серебряный сумрак ночи. Я уже успела соскучиться. 
Умело управляя Аркасом, любимый успел поцеловать обе мои ладони в самую серединку, отчего мое сердце опять совершило какой-то скачок, и стало биться с утроенной скоростью. Я чуть-чуть привстала, держась за него обеими руками, и нащупала губами открытый участок у него на шее, прижалась, и вдохнула его запах, от которого у меня началось головокружение. Я слышала, как сердце Аурнеля бьется вровень с моим, и была от этого на седьмом небе.
Вскоре мы перелетели через горный хребет и стали снижаться. Грифон захлопал крыльями, и его могучее тело легко и быстро оказалось на склоне горы. Я в этот раз одела очень удобную и практичную одежду, возможно, нам придется долго осматривать все местные норы, чтобы отыскать маленьких котят. Простокис решил сначала помочь нам, ведь благодаря его росту, он мог пролезть куда угодно, что существенно упрощало нашу задачу.
Через два часа стало ясно, что мы впустую тратим время. Ни в одной, даже самой маленькой, пещере или норке малышей не было. У меня слезы наворачивались на глаза, когда я думала, что ночью их уже сожрал какой-то хищник. И тут в голову пришла одна мысль.
- Я хотела устроиться на ночлег в одной пещере, это было в том месте, где кошка на меня напала. Ты помнишь, где ты меня нашел? – спросила я Хранителя.
Он кивнул, и стал быстро спускаться вниз. Пройдя уже значительное расстояние, я начала узнавать местность. И вскоре сама могла показать пещеру, куда хотела забраться тем вечером. Простокис быстро нырнул внутрь, и вскоре показался, держа в руках пушистый комочек.
- О Боже, мы их нашли! – воскликнула я, принимая от него маленького котенка. Он был еще совсем крошечный, даже глазки не открылись. Я прижала его к груди, а он тыкался холодным носиком в мою шею в поисках соска. Простокис вылез из пещеры и сказал, что больше там никого нет.
- Не переживайте так, Кристина! – успокаивал он меня. – Дикие горные кошки не производят за раз много детенышей, максимум двух. Скорее всего, этот малыш был один в помёте! И потом – это закон дикой природы, его мать могла погибнуть от чего угодно, раз ей так на роду было написано! – проворчал маленький гном, обтряхивая свою одежду.
Потом мы с ним попрощались, и он зашагал своей обычной бодрой походкой обратно к пещерам Сумрачных Гор.
Аурнель громким свистом подозвал пасшегося наверху грифона, и мы полетели домой.
Всю дорогу я сидела молча, и думала горькую думу. Кошка напала на меня, защищая своего малыша. Будь я на ее месте – поступила бы так же! Я бы защищала своего ребенка до последнего вздоха.
- Тебе никогда не придётся этого делать! Я сам буду для вас защитой, Кристина! – прошелестело у меня в голове. Опять Аурнель вторгся в мои мысли!
- Так нечестно!- Сказала я ему. Давай договоримся, что впредь без разрешения ты не будешь слушать, о чем я думаю!
- Даже когда ты спишь? – спросил он, и я вся вспыхнула, вспомнив, какой сон я видела прошлой ночью…
- Тем более, когда я сплю! – проворчала я. – Во сне я за себя не отвечаю…
В замке мы с Далорией обустроили нового питомца в моей комнате, она же помогла мне раздобыть молока, и специальную бутылочку, какими, оказывается, местные крестьянкы выкармливали ягнят, если от них отказывалась мамаша.
- Как ты ее назовешь? – спросила меня подруга.
- А с чего ты взяла, что это она? - удивилась я, и Далория рассмеялась.
- Поверь мне, я столько животных повидала на своем веку, что сразу могу понять, что передо мной самочка!
- Тогда она будет Багирой, других вариантов у меня нет. Не назовешь же горную кошку Муркой или Василисой!
Далория рассмеялась еще больше, услышав эти ласковые имена пушистых любимиц.  Потом она спросила:
- Давай, я пришлю тебе девушку, она пока повозиться с Багирой. А тебе пора собираться.
- В смысле? Куда мне пора собираться?
- Вы сегодня вечером приглашены на ужин к родителям Аурнеля.
- Как, так скоро! – воскликнула я.
- Ну да, им уже не терпится. – улыбнулась Хранительница. – Не переживай, они очень хорошие, сама в этом убедишься!
- А если я не понравлюсь?
- Понравишься, понравишься! – уверила меня Далория.
И вот мы опять едем верхом на коне. Аурнель впереди, а я обнимаю его сзади. Далория убедила меня одеть очень простое и нежное платье, а волосы заплела в какую-то затейливую косицу. Я с ней не спорила, она лучше знает, как надо выглядеть на смотринах. Уже два года замужем, и с родителями мужа в прекрасных отношениях.
Спустившись по крутому серпантину мощеной дороги, мы вскоре выехали к берегу реки Вселенной, и конь пошел неспешно. Пройдя шагом по длинному деревянному мосту на другой берег, примерно минут через 10 мы уже увидели первые домики. До центра города было далеко, а небольшие усадьбы расположились тут и там на правом берегу реки. К одной из них мы и подъехали вскоре. Я сразу вспомнила, что рассказывал мне Простокис о родителях Аурнеля. Их красивый жёлтый домик был увит зеленым плюшем, на котором распустились дивные фиолетовые и ярко красные цветы. От дороги к дому вела аллея, по обе стороны которой росли цветущие деревья всевозможных оттенков розового. А дальше, за домом, располагался знаменитый цветник. Оттуда легкий ветерок разносил по округе благоухание и нежную пыльцу.
Мы спешились у самой аллеи, Аурнель спустил меня с коня, легко обхватив руками за талию. Потом мы пошли рядом. Одной рукой он вел своего любимца, а второй сжимал мою ладонь, которая внезапно похолодела от волнения.
В уютной беседке перед домом, которая, казалось, была соткана из цветов, очень миловидная женщина, накрывала на стол. Ее льняные волосы были уложены в аккуратную прическу, а сиреневое платье своей простотой только подчеркивало неувядающую красоту мамы моего любимого.
Увидев нас, она заулыбалась и поспешила навстречу. Аурнелю достались нежные поцелуи и тихий укор, что так редко появляется. Потом она посмотрела на меня и в ее добрый сине-зеленых глазах я увидела лучики тихой радости.
- Можно я тебя обниму! – Спросила она, уже привлекая меня к своей груди, и я с радостью ответила на это объятие. От нее пахло нежным ароматом цветов и сдобным тестом. Я вдруг ощутила, как соскучилась по своей, теперь такой далекой мамочке.
Вскоре появился и папа. Аурнель представил нас друг другу официально, но мне почему-то сразу захотелось называть их более ласковыми прозвищами – чализа и чалош, что означала на местном наречии – мама и папа. Чализа Ахросия приготовила, как говориться, пир на весь мир. И я с огромным удовольствием попробовала все эти вкусности, удивляясь, где она успела стать таким кулинаром, ведь в замке есть свои повара.
В тихой и мирной беседе я успела рассказать родителям Аурнеля почти все про свою семью, детство и юность. Вплоть до того момента, как я скатилась в озеро и очнулась на руках у их сына. Ахросия сказала, что едва Аурнель родился, и она, как обычно, достала свою хрустальную чашу – посмотреть будущее новорожденного, и первое, что ей показала вода Источника Времени, была девушка с рыжими волосами в непонятной одежде, выплывающая из Источника Любви. На протяжении многих лет эта картина из будущего появлялась снова и снова, и сопоставляя ее с другими видениями, Ахросия смогла вычислить точную дату, и тогда ее сын отправился к источнику и нашёл меня там.
Малош Брадес закурил трубку, и посмеиваясь, начал рассказывать, каким непоседой был в детстве их сын. Аурнель смущался и поглядывал на меня сквозь опущенные ресницы. Долгое время у меня вертелся на языке вопрос о его сестре, но я так и не решилась его озвучить. Я спрсила о другом:
- Почему бывшие Хранители не живут в замке вместе с детьми?
- Милая девочка, мы все только и ждем того момента, когда сложим с себя бремя этих священных обязанностей! – улыбнулась чализа, наливая мне в чашку цветочный ароматный чай. – Это в молодости кажется, что все так романтично и основательно. А с годами начинаешь желать иного, и когда появляется такая возможность – мы с радостью бежим из замка строить свою новую жизнь. Скоро ты познакомишься с остальными, и на их примере еще увидишь, какие мы вынашиваем безумные идеи, и как их потом воплощаем в жизнь! Когда оказываемся на свободе!
- Вы хотите меня запугать, превращая чудесный замок в бессрочную тюрьму? – улыбнулась я, понимая, что рядом с Аурнелем я буду согласна жить даже в тюрьме.
- Вовсе нет, дорогая! Я всего лишь предупреждаю тебя. – теплой ладонью чализа дотронулась до моей щеки, и я поняла, что уже полюбила эту чудесную женщину, с тонкими паутинками морщинок вокруг лучистых глаз. И еще больше затосковала по своей дорогой мамочке.
Распрощавшись с чудесной парой, назад мы ехали молча. Мое сердце сковала жгучая тоска по дому. И мой спутник, хотя пообещал еще недавно не копаться в моих мыслях без разрешения, все же сразу понял в чем дело. Остановив ненадолго коня, он помог мне перебраться вперед, так, что я оказалась лицом к нему. Я обвила ногами его бедра и прильнула к нему, спасаясь в этих жарких объятиях. Двумя пальцами он поднял мое лицо к свету луны, чтобы посмотреть в глаза, и сказал: 
- Я тебе обещаю, Кристина, что мы обязательно найдем способ подать знак или весточку твоим родителям, что ты жива, и у тебя все прекрасно! – я вскрикнула и обняла его за шею в порыве восторга. Обещаниям любимого я верила безоговорочно!