Новая жизнь

Клотильда Де Марель
Мы только-только переехали в новый район. Считавшимся одним из самых тихих, спокойных и как сейчас модно говорить - спальных районов. Он и, правда, отличался тишиной, потому как рядом не было ни заводов, ни аэропортов, ни железных дорог, в общем, ничего того, что могло вызывать громкий шум. Район был не только тихим и спокойным, но и богатым зеленью. Безусловно это очень красивое место, особенно летом, когда все вокруг цветет и пахнет. Найти такой район в наше время большая сложность, ведь все хотят вместо деревьев построить дома, торговые комплексы и все то, что может принести деньги. Но ведь деревья, сады, кусты, цветы они могут принести больше - счастье человеческой душе.
Озеленение этого района - это один из основных критериев при выборе нашего нового жилья, ведь в скором времени мы собираемся завести ребенка, и здесь нас все устраивает.
Сейчас на дворе зима и, конечно же, зелени сейчас нет, но снег, который огромными шапками лежит на деревьях выглядит ни чем не хуже.
Мы давно собирались переехать в такое тихое и спокойное место. И в один из зимних холодных вечеров наша мечта осуществилась.
Квартиру мы купили не большую, всего 80 квадратов, куда помещалось три комнаты, для нас двоих, а в бушующем троих, этого более чем достаточно. В квартире мы заранее сделали ремонт, дабы как не хотели жить на коробках и по пояс в грязи. Ремонт мы сделали достаточно быстро и он удался на славу.
В нашей с мужем спальне, были персиковые теплые обои, стояла огромная кровать из белого дерева и шкаф купе с зеркалом от потолка до пола. Я всегда мечтала о таком огромном зеркале в спальне и в этой квартире осуществилась моя мечта. Ведь такое большое зеркало - это пик счастья. По бокам кровати стояли небольшие тумбочки, и весели достаточно милые бра. Утром, когда первые лучи солнца попадали нам в комнату, эту красоту невозможно передать. Такое ощущение, будто ты находишься в сказке, так красиво в этот момент. А еще всю эту сказочную картину дополняет любимый, который лежит со мной рядышком и корчит свой милый носик от солнышка, от этого настроение поднимается до придела.
Детская комната была белой, как мел. А сделали мы ее такой, для того, чтоб, кто бы ни родился у нас, мы бы смогли в кратчайшие сроки сделать эту комнату или для мальчика или для девочки. Мебель в ней не было, мы ее не покупали, потому что решили, что когда узнаем пол нашего малыша, то тогда и купим в нее все необходимое. Поэтому детская стояла пустая и выглядела очень грустно.
Гостиная была не загромождена. Ведь сейчас в моде минимализм. Именно поэтому в этой комнате кроме огромного кожаного белого дивана, теплого, большого, почти на всю комнату ковра, телевизора на стене и небольшого стеллажа ничего не было. Здесь было очень уютно, и мы уже представляли, как соберем наших друзей здесь, на этом шикарном диване, в нашей уютно квартирке.
Слава богу, что наши взгляды не только на жизнь, но и на моду с мужем совпадали, это большая редкость, а точнее большая удача найти такого человека.
В одно из морозных, холодных дней мне нужно было съездить по делам, а точнее в контору к нотариусу, чтобы уладить кое-какие документы. Любимый муж как обычно пропадал на работе, а я отправилась по делам. Мне не хотелось не только вылазить из теплой кроватки, но и выходить на улицу особого желания не было, но никуда не денешься и пришлось собраться с духом и выйти на улицу.
На улице стоял жуткий мороз и светило солнышко, которое пыталось, хоть чуть-чуть придать этому дню тепла. Снег, который лежал шапками на деревьях и кустах, переливался всеми красками мира. Приходилось даже щуриться, потому что света было очень много.
Выйдя из дому, мороз уже в первые минуты начал безсщадно щипать меня за щеки, и пробираться под одежду, но идти по делам обязательно нужно было сегодня. Так как мы приехали в свою квартиру вчера вечером и на машине, то дорогу вспомнить мне было очень сложно, поэтому пришлось расспрашивать попадавшихся по дороге людей, и таким образом узнавать дорогу к метро.
Дом мы выбирали, недалеко от метро. Поэтому дошла я минут за пятнадцать, а если учесть, что я почти бежала, потому как холод был страшный, то путь от метро до дома составлял примерно минут двадцать пять. Пока я шла до метро подлинной аллеи, в которой я уже в своих мечтах катала коляску с моим ребеночком, я прошла небольшую церквушку, белого цвета с красивыми голубями куполами и желтыми звездами. Меня всегда пленяли своей красотой церкви и соборы. Наверно ничего красивее в жизни нет. Ведь человек строит церковный дом, чтобы именно в нем как можно ближе быть с всевышнем и, конечно же, именно такое здание должно быть невероятных красот. В церкви была огромная арка, а внутри нее был двор, в котором я увидела молящихся женщин в платках. После церквушки я увидела площадь, а так как было утро, здесь был небольшой базар. Бабушки продавали варенье, мед, различные корзинки, платки и многое-многое другое. Каждая из бабушек зазывала к себе, но я очень торопилась и пробежала базар в миг. Посреди этой площади стоял очень большой фонтан. Приходя мимо него, я представила лето и как этот фонтан фонтанирует, а лучи солнца, попадая на капли воды, образуют радугу. Капли воды разбрызгиваются вокруг, дети брызгаются в фонтане, люди прогуливаются по площади - все это представлялось мне таким явным.
Дальше был двор, обычный двор со своими домами, парадными, со своими жильцами и со своими историями. Так я добежала до метро.
Съездив по своим делам, домой я возвращались поздно вечером, дома меня ждал любимый муж, горячий ужин и теплая постель. Выйдя из метро в своем уже полюбившемся районе, на улице как назло началась метель. Фонари уже начинали выключаться, а магазины закрываться. Город погружался в ночь. Узнать сегодняшний солнечный район было сложно, и я побежала, как мне казалось, в сторону своего дома. Бежала я, бежала и вроде бы, и двор пробежала и площадь тоже, и церковь, но появились какие-то не те дворы, не те дома, как будто за день тут случились колоссальные изменения. Я не могла найти свой дом.
Побежала я с этого двора обратно к площади. Метель не успокаивалась и не было ни души. Бабки дивным давно разошлись и прохожих тоже не было видно. Достав свой гаджет в надежде, что он поможет найти мне путь домой, я обнаружила, что как назло у него села батарейка. Оставалась одна надежда на саму себя. От большого и красивого фонтана я побежала в другую сторону, но опять не обнаружила знакомых улиц. Не могло же в миг все так измениться? Пробегав битый час и поняв, что никак мне не найти дорогу домой, на глаза начали выступать слезы, которые в момент застывали в ледышки прямо у меня на щеках. Понимала я, что и муж мой переживает. Отчаявшись окончательно, я присела на уже совершенно не приятный мне фонтан, я уже не представляла его солнечным и красивым, вокруг него уже не бегали дети, и люди не гуляли по площади. Присев на фонтан я решила ждать, ждать хоть кого-нибудь. Просидела я так наверно час, я даже не могла определить точного времени, потому что мой телефон сел. Плакать я уже не могла, слез не хватало. Промерзла я до самых костей, ног я не чувствовала давно, а руки прекращали меня слушаться. Я готова была лечь, свернуться калачиком и зарыдать. Мне было страшно и холодно. Вдруг ветер принес мне голоса. Я была так рада, как - будто получила рождественский подарок. Мимо меня шла пара мужчина и женщина, возраст их определить было сложно, потому, как метель не прекращалась до сих пор. Встать я уже не могла, я попыталась помахать им руками, закричать во все горло, но рука ели двинулась, а вместо крика, на который я рассчитывала, вырвался жалкий писк. Увидев меня, они начали кричать мне издалека, спрашивая все ли у меня в порядке, но ответить, как бы я не старалась, я не могла. Тогда они, свернув со своего пути, подбежали ко мне. Это была не молодая пара. Им было лет по сорок пять. Они были одеты очень прилично. Мужчина был одет в дубленку коричневого цвета с капюшоном и большими пуговицами, а женщина с размазанным от метели макияжем была одета в коротенькую шубку из лисы. Оба они не были ни толстыми, ни худыми, ни страшными, ни красивыми. Женщина была замотана в тот красивый разноцветный платок, который я утром видела на базаре. Начав меня расталкивать и спрашивать меня, как я и что, я, пытаясь отвечать, но губы меня не слушались и голос мой пропал, я пыталась сказать им свой адрес, чтоб они отвели меня домой. Поняв, что мне плохо, каким-то чудом они услышали мой домашний адрес, который я без остановки повторяла. Женщина заметила: "Так это тут совсем не далеко!", и схватив меня под руки, они потащили мое обмерзшее тело. Поняв, что меня нашли, спасли и несут домой я в их руках заснула.
Проснулась я утром, от теплых лучей солнца. Открыв глаза, я увидела испуганного до ужаса мужа. Он начал меня спрашивать, что да как, что случилось и много-много вопросов. Но я была настолько обессилена, что мне пришлось закрыть глаза и снова погрузиться в сон. Второй раз я проснулась уже поздним вечером. На улице смеркалось, начинали, загорается фонари. Муж сидел рядом со мной, и увидев что я проснулась, начал поить меня чем-то горячим, толи с просони, толи от того, что вчера я слишком сильно замерзала, я не понимала чай это был или бульон, главное, что эта жидкость была горячей. Она медленно текла по моему горлу и все ниже и ниже, пока не попадала в желудок. Я чувствовала каждую обжигающую меня изнутри каплю и начинала осознавать все, что произошло. Выпив всю кружку и почувствовав прилив сил я обняла своего мужа и зарыдала. Плакала я от счастья и от страха. Он, обнимая меня, гладил меня по волосам, и нежно целовал в лоб. Так мы просидели очень долго. Дальше начались вопросы и ответы и говорили мы долго. Я рассказывала, как я заблудилась и как замерзала и как плакала и как меня нашли. А он говорил, как переживал, как разрывал мой телефон, как обзванивал всех друзей, подруг, затем больницы, морги, в милиции ему сказали, что человека будут искать только спустя трое суток. Он был в безысходной ситуации, он не находил себе места. И как в четыре часа ночи позвонила в дверь немолодая пара и принесла мое почти бездыханное тело.
Мой муж - спасатель, поэтому все, что нужно делать в таких ситуациях он знал, как никто другой. Моих спасателей он не отпускал, он предлагал деньги, большие деньги, ведь человеческая жизнь бесценна. Немолодая пара не взяла деньги. Они попросили моего мужа, позвонить им, когда я приду в себя, чтобы навесить меня. Он кончено же пообещал им это.
Этим вечером, когда мы наговорились, на обнимались мы позвонили этой паре и пригласили их в гости. Пришли они очень быстро. Они принесли мне цветы и фрукты, я была удивлена, ведь это я им должна по гроб жизни, за то, что они меня спасли, а не они мне. Прошли мы все вместе в нашу еще совершенно новую гостиную. Мой супруг налил нам чаю, и начал готовить ужин. Я и немолодая пара сидели в гостиной, мы познакомились, я представилась им, а они мне. Их звали Евгений и Полина. Мы начали говорить, о том, что случилось. Я рассказала им, что мы только пару дней как переехали в это район и поэтому в первый же день я заблудилась и отчаявшись искать дорогу села ждать людей и к моему большому счастью, именно они меня нашли. Я говорила, как я мерзла, как начинали отказывать части тела, и как я услышала их голоса, как свет в конце туннеля. Пара слушала меня внимательно. Рассказав все до конца, они захотели рассказать мне свою историю.
Давным-давно, когда они были чуть старше нас, они всей семьей переехали в этот район. Их было трое, у них была дочка, красавица и умница, ей было двенадцать лет. Ранее они жили в другом районе, недалеко от нынешнего и там у их ребенка остались свои друзья товарищи. В первый же день их дочка отпросилась погулять с друзьями. Мать девочки ни чуть не переживала за нее, потому как девочка часто гуляла одна и конечно же отпустила ее. Стоял морозный солнечный день и девочка ушла гулять, а мать и отец дома занимались своими делами. Вскоре наступил поздний вечер и девочка должна была вернуться домой, но ее не было, телефон был выключен и мать с отцом начали беспокоиться, они обзвонили друзей, но они сказали, что она давно уехала. На улице стоял невероятный мороз. Родители начали обзванивать больницы, морги, звонили в полицейские участки, но девочки нигде не было. Так прошла ночь. На утро, у фонтана, где на днях эта пара нашла меня, люди нашли девочку, замерзшую до смерти. Родители не могли поверить, что это случилось с их дочкой, но правда была таковой. И сейчас спустя пять лет, они нашли почти замерзшую меня, и спасти меня было их долгом, ведь возможно пять лет назад, кто-то не обратил на их девочку внимания и прошел мимо, а ведь мог спасти ее. Они увидели меня и вспомнили своего ребенка. Так они спасли мою жизнь.
Уже прошло семь лет, с того дня, как я чуть было не замерзала у фонтана. Мы до сих пор живем в нашей квартире, которая находиться в спальном районе, больше я не терялась и не замерзала. У нас с мужем родилась дочка назвали мы ее Васей и комната ее уже не белая, а разовая, как у принцессы. Мы очень счастливы. Наша семья по сей день общается с Евгением и Полиной, мы стали лучшими друзьями, не смотря на колоссальную разницу в возрасте. Оказалось у нас много общего. Мы часто ходим друг другу в гости, ходим на базар к фонтану за медом и за молоком и за многими другими вкусностями. Я и моя семья до сих пор перед ними в долгу, если бы не они, наверно не было бы ни меня, ни моего мужа, ни нашей дочки. А теперь мы все впятером стали семьей. Разве это не удача найти частичку родственных душ в этом огромном мире. А самое главное когда-то они спали меня.
Всегда, слышите, всегда нужно помогать ближнему, не важно день это или ночь, зима или лето, мужчина или женщина, взрослый или ребенок, это все не важно, важно, что вы помогли сегодня одному человеку, а завтра помогут Вам! Не проходите мимо беды, не будьте бессердечными...