наглядная судьба

Просто Бродяга
Рассказать хочу друзья
О судьбе своей наглядной,
Как имел и потерял
Главные свои отрады.
.
Вот, к примеру, был богат
И владел большим хозяйством,
Но предал партнер меня,-
Всё сломалось в одночасье.
.
Я был дважды как женат
И любил обеих равно;
Те любили не меня,
А моё лишь все богатство.
.
Есть сынишка, есть и дочь,
Звали раньше меня папой.
Нынче я для них как гость,
Кому рады, коль с подарком.
.
Были верные друзья
До поры до времени;
Нынче одинокий я
Со своим со бременем.
.
Даже матушка, отец
Отказались меня ждать:
Только лишь успел я сесть,
Как я стал им «не семья».
.
Вот, пишу я эти строки,
Улыбаюсь о своем:
Под ладошкой крыса Соня
Доедает хлебец мой.
.
Нет на жизнь я не в обиде,
Ведь, и сам я виноват:
Прыгнул высоко я слишком,
Вот, и сильно так упал.
.
Но вот жить еще я буду:
Тут, на воле, или где,-
Подпускать людей вплотную
Не позволю впредь к себе.