ОСА

Дмитрий Житков
 В августе всегда было много ос , однако такого количества как в этом году я припомнить не могу.
 Для примера приведу такой факт. Приехав к месту рыбалки ,стал накачивать лодку. Вернувшись
к машине заметил , что вокруг прихваченных с собой яблок вьются три осы. Я разбил одно яблоко об землю с мыслью - Побалую братьев наших меньших- .
 Рыбачил я часа три и вернувшись обнаружил , что от яблока остались одни шкурки.
 Можете представить с какой скоростью убывает мой урожай винограда в саду.
Но от такого количества ос есть и польза - нет навязчивых к осени мух , похоже осы их всех
переловили ,таким же загадочным образом пропали и комары .
 А на днях со мной произошел интересный случай. Меня укусила оса. Скажите - Ну и что здесь
особенного?-
 Так говорят все кому я об этом рассказываю и всё таки случай особенный.
Дело в том ,что оса меня не ужалила , а именно укусила своими челюстями за палец. Видимо
она проверяла , а нельзя ли тут чем поживиться , но убедившись ,что оторвать ничего не удастся , улетела дальше по своим делам.
 До этого я к осам относился ..... да , никак не относился . А после этого случая проникся ,
 зауважал. У них  соображение имеется , не то что  пчёлы  - жалят почём зря .