Непридуманная история

Галина Тальянская
    Наверно  ощущение покоя и нежности, невесомости и блаженства можно почувствовать в жаркий июльский  день, когда  волны  качают и баюкают, ласкают и успокаивают, пеленают и согревают. Можно почувствовать себя младенцем в теплых руках вселенной. Можно, закрыть глаза, вспомнить первые шаги, а затем плыть навстречу новому дню, ощущая первые лучи солнца на своем лице, как улыбку матери, ласкающей  взглядом своего малыша. В тишине слышен только плеск волн и стон чаек.  А тело окутано усыпляющими  и расслабляющими ощущениями  умиротворения  под  влиянием морской стихии. Хочется вот так нежиться в лучах утреннего солнца и в морских волнах, захвативших в свои вселенские объятия  все природное естество и чувствовать неземную благодать. Наступает полное отрешение от земной жизни. Чувствуешь себя морской русалкой и кажется, что это  навсегда.

    Вдруг налетел  ветерок  и  волны несут меня туда, где море сливается с небом. Так просто довериться  волнам  и, раскинув  руки, лечь на спину, любуясь бесконечно синим небом, ощущая свое единение с вечностью! Хочется плыть далеко-далеко! Впереди ведь так заманчива чистота морской глади, в которой тонут живописные облака, плывущие по небу, и от этого морская вода кажется то лазурной, то темно-синей, а глубина морской пучины темными пятнами отражается  на  поверхности воды, в которую я, затаив дыхание,  с наслаждением  ныряю.  Жизнь полна приключений!

    А на берегу  меня ждут  дети…
    Вдруг сердце сжалось. Как далеко до берега! А хватит ли сил? Что делать?  Мне страшно! Я слышу стук собственного сердца и понимаю, что если поддамся панике, море не отпустит меня, заберет в свои объятия навсегда  и опустит на самое  дно. Это ласковое и теплое море убаюкало  мою бдительность. Я как- будто опьянела от его тихого шепота и пламенных речей волн " доверься нам"!

     Мой мозг отсчитывает удары моего сердца  и я понимаю, что  мой внутренний шторм сильнее морской стихии.. Но  разум и сердце не слышат друг от друга, они  встревожены и вдвоем  не могут  справиться со страхом! Я не хочу слышать этот ритмичный стук собственного сердца, который  торопит  меня на берег! Сердце подает сигнал: « SOS!»  и   от этого я теряю веру в себя.  На меня накатывает волна самых опасных мыслей. Огромно лишь  желание немедленно оказаться на берегу. Это похоже на  каприз избалованного малыша, который сию же секунду желает оказаться в объятиях своей матери и становится неуправляемым при любых уговорах, с этим желанием трудно  справиться и уговоры тут бессильны.

     Обратный путь  затерялся в  бескрайнем морском просторе.. лишь видна  точка –это  мои дети на берегу моря, всматривающиеся вдаль и пытающиеся  разглядеть меня  в морской синеве.  Мне становится страшно, что я их могу больше не увидеть. Я боюсь, что меня захлестнет волна безрассудного желания коснуться дна ногами, чтоб вернуться к ним, но по волнам я бегать не умею! Я хочу на землю! Удары собственного  сердца заглушают работу мозга  и от этого мой разум окутывает пелена эмоций, парализующих мои мысли, я поддаюсь панике, хотя понимаю, что еще пару минут и меня накроет истерика,  а потом   морская волна…

 Еще немного и я не смогу достучаться до разума! Я теряю надежду в свои силы! А всему причиной страх… он парализовал мой мозг и мое сознание. Я  не слышу себя, я не верю себе, но на что-то еще надеюсь … "Смотри на меня и верь в себя! Слышишь? Я рядом, я здесь! Отдохни и плыви, возьми себя в руки, соберись, у тебя получится!" Рядом тот, кто не оставит меня одну в море, я это знаю, но продолжаю безумным взглядом умолять о том, что мне надо срочно на берег, хотя понимаю, что вначале надо победить в себе страх.   Надо заглушить  эти удары сердца в мозг, чтоб они предательски не теребили душу.

 Надо спокойно  доплыть до  берега,   набравшись сил и  терпения на весь обратный путь. Но сразу на берегу оказаться невозможно, поэтому стучу себе сигнал :"Верь и надейся!"  В душе всегда живет вера и надежда на спасение. И она ждет, что сердце и разум не подведут ее. Она знает, что ей рано стремиться ввысь. Душа управляет разумом. Ее место в моем теле и у нее еще много работы на земле. Сердце поверило разуму, разум поверил сердцу...у них появилась  цель –сохранить душу в теле .

 Я пришла в себя и поняла, что я –это все то, что  владеет мною, моими чувствами.  Я –это мои мысли, мое тело, мое желание жить, мое осознание и сознание, мое начало и конец . Во мне живут  надежда, вера и любовь!  Так верь же, верь, надейся, люби и плыви к тем, кому ты нужна и убей в себе страх!

     Я зажмурила  глаза, чтоб не видеть бесконечного морского простора и поплыла  к берегу, убеждая себя в том, что он скоро появится.   Вот так побеждает в схватке за право быть под солнцем жизнь! Вот так зарождается новый день в жизни человека, испытавшего страх и потерявшего на время веру в себя, хлебнувшего вместе со вкусом соленой воды и наслаждением от моря немного адреналина. Гоните прочь от себя сомнения и не поддавайтесь соблазну слишком долго нежиться в лучах утреннего солнца и морской теплой воды!

     Жизнь сложная штука и не стоит надолго расслабляться. Надо всегда слышать стук собственного сердца, не перегружать его, ведь у него не всегда найдутся силы  ругать за безрассудство и легкомыслие. Сердце может смириться с человеческой глупостью и остановиться, разум может не услышать удары сердца и душе придется взметнуть ввысь, унося с собой мечты и надежды. Слушайте свое сердце, берегите свой разум и спасайте свою душу.

    В жизни всегда есть место вот таким простым банальным историям, и тот, кто мало задумывается об этом,  проигрывает главную схватку. В уголках нашего подсознания есть место для разных эмоциональных чувств, но глаза как зеркало души, расскажут вам все. И пусть рядом всегда будет близкий и любимый человек, который по глазам поймет, что творится в вашей душе и поможет вам выплыть из любой жизненной ситуации.  Я посвящаю этот рассказ моему мужу, который  оказался  рядом со мной в тот июльский день…


Автор иллюстрации-Артуро Саманьего (Arturo Samaniego) современный художник-реалист