Чтобы в башке... что-то сдвинулось...

Ольга Благодарёва
или
ДОЛЖНА БЫТЬ В ЖЕНЩИНЕ... КАКАЯ-ТО... ИСКРА!

*****
(Из цикла "ЖИТЕЙСКИЕ ИСТОРИИ")
               
                У каждого из нас в голове… свои тараканы. У одних их много, и все – умные.  У других – всего один, и тот – придурок...
                (Афоризм... - мой! :))
                ***
                "В той или иной степени в каждой женщине присутствует Нечто.
                Загадка, которую не разгадать, тайна, которую не раскрыть..."
                (Ольга Бран. "Нечто")


   Есть такая интересная современная пословица не пословица, скорее, фраза: «В женщине, как и в машине, должна быть искра. Если есть – она заводится с первого раза. Нет – бросьте её на фиг. Пусть с  ней мучается кто-нибудь другой!»

***
   
   А вспомнила я её, встретившись как-то со своим давним хорошим знакомым Виктором – журналистом одной из наших краевых коммерческих газет. Ему уже «полтинник» стукнет скоро, а он всё в холостяках ходит. Выбирает всё-не выберет!
   Он, когда-то не дождавшись от меня взаимности (ну не в моём он вкусе, как говорят, «герой не моего романа»!), потом часто донимал меня: «Сама не хочешь со мной… дружить, так познакомь с кем-нибудь… только так, чтобы серьезно!..»

   Я всё отмахивалась от него: «Сам ищи, не мальчик уже!»

   А тут – снова та же, старая пластинка!
   Хм, вот озадачил!.. Ну, говорю, есть у меня в арсенале моих знакомых и подруг одна девушка. В смысле – женщина, 45 лет. Выглядит потрясающе! И намного моложе своего возраста по паспорту! – от силы лет на 35-37, стройная, красивая, фигура что надо, к тому же шикарная коса – светло-русая, тяжеленная, с которой она так и не решилась расстаться, несмотря ни на какую моду на стрижки. А это такая редкость в наше время, раритет прямо!
   
   Но даже не в этом её достоинство. Маша, при своей эффектной неординарной внешности – скромняжка, добрейшей души человек. Хозяюшка отменная, в коллективе неконфликтная. Работящая! Такой тёплый и душевный человек, которого любят все, независимо от возраста и пола!
   
   Правда, слишком добрая она и несмелая какая-то, особенно – с мужчинами. Даже не верится, это при её-то данных!

   Вот и живёт наша Маша одна уже давно. Устав от мужа-алкоголика, разочаровавшись в семейной жизни, развелась лет пять назад и замуж больше не выходила: не решалась. Дочь на ноги поставила сама, девочка сейчас в Москве, учится очень хорошо в архитектурном институте, на бюджетном отделении.

***
   
   В общем, пора бы и Маше со своей жизнью определиться. Годы-то идут! Недолог бабий век, и красота наша не вечна, увы!..

   Но, зная Виктора давно (ой, балованный, ой, с претензиями, ой, выбирать любит!), я не спешила их знакомить только по одной причине: вдруг моему привередливому другу опять что-то не понравится?
   А ещё мне очень не хотелось дарить Маше бесполезную надежду, расстраивать и снова разочаровывать её в мужчинах.

   И лишь когда Виктор меня со знакомством допёк-достал окончательно, тогда я ему сказала сразу: «Хорошо, познакомлю я вас, но чтобы было всё чин-чином: красиво, без пыли в глаза и по-человечески. Это тебе не какая-то длинноногая про… фурсетка гламурная!»

***
   
   И вот как-то в начале зимы вечером, после работы, заехал он за нами на своей новенькой белой «Mazda3», и мы втроём поехали в наше любимое кафе в центре Х*
   Я его с Машей и познакомила – там же, в машине.

   Сидим в маленьком уютном зале. Музыку приятную слушаем. Болтаем мило, втроём.
И, вроде, никто не лишний!
   И всё равно как-то всё было скучно, натянуто, что ли… Не было чего-то… Чего-то явно не хватало…
   
   Мой друг Виктор – мужик видный, в городе человек достаточно известный, весельчак обычно тот ещё и рассказчик хороший, кучу анекдотов и приколов всяких знает из жизни журналистов и прочих писак.
   А тут смотрю – как подменили его! Заскучал мужик как-то, потух, потускнел.
   
   Говорили, в общем-то, ни о чём...
   
   Часа полтора вот так мы общались, и тут он заторопился вдруг и повёз нас домой, сославшись на дела. Причём – сначала Машку довезли, а потом – меня. Хотя, по идее, должно было быть наоборот! – как обычно бывает: с приглашением... «на чашечку кофе».

   Спрашиваю, как ему моя подруга. Ничего определённого не сказал, пожал плечами и улыбнулся.
   
   Вот привереда-то! И чем ему Машуня не понравилась?!?

***
   
   Прошло три дня...
   Ни мне звонка от него… Ни каких-то поползновений в сторону Машки нет...

   Потом звонит, наконец: Мол, ну как она? Что обо мне сказала?

   Ну, Витя даёт!.. Говорю: «Сам звони и сам узнавай, мне что ли это всё надо?!»

   Прошло ещё время… Опять ничего...
   И  Машка, бедная, в подвешенном состоянии: не поймёт, в чём дело. Виктор-то ей понравился! А что, мужик он интересный! – не внешне, так внутренне. А это тоже немаловажно, согласитесь?!

   Звоню  тогда сама и спрашиваю его: «Ну, что тебе опять не так???»

   И вы знаете, я поняла, ЧТО не так было изначально в той их встрече, когда Виктор, наконец, озвучил мне свои мысли.
   И ведь то, что он сказал, действительно, что-то в отношениях значит:

   — Маша – очень красивая женщина, умница. Думаю, она многим нравится... Несмотря на то, что ей почти 50. Но не тронула она меня, понимаешь?! НЕ ЗАЖГЛА!!! ИскрЫ в ней нет, как вот... в тебе, например!!! Жизненной энергии, радости ей не хватает!.. Она… словно заторможенная или замороженная какая-то… Как... красивая тина с кувшинками в зарослях пруда!
   А без огня в глазах, без искрЫ даже самое безукоризненное лицо и совершенное тело  – всего лишь... безжизненная статуя!..
   А я хочу, чтобы у меня в  башке... что-то сдвинулось и в сердце… ёкнуло! Понимаешь?! 

   Я кивала головой, делая вид, что понимаю. Хотя на самом деле, ни фига не поняла: ЧЕГО ему вообще надо?!

***
   
   Мы тогда долго говорили, и я пыталась доказать Виктору, что Маша может сделать любого мужчину счастливым: «В ней тонны нерастраченной любви. ТОННЫ! Она будет прекрасной женой!»
 
   Виктор со мной, вроде, и соглашался, но с оговоркой:

   — Может быть, ты и права, но для этого должно что-то изначально проскочить между людьми, зацепить! Мы же не будем ещё жить с ней, как брат с сестрой! Мне ещё секс нужен... Полноценный!

   И, помолчав, снова – про эту искрУ:

   — А женщины без искрЫ, без эдакой... чертовщинки в глазах (как вот у тебя!), без эмоций, мало кому интересны!..  Мне – точно, нет!..

***   
   
   Вот такие пироги!
   
   А вообще-то, я его всё-таки понимаю: сама ТАКИХ вялых и слишком правильных людей не люблю! – скучно с ними.
   
   Но вот в то же время думаю: а куда же деваться тем девушкам и женщинам, милым и добрым, тихим и спокойным, скромным, ненавязчивым и просто домашним по своей сути?
   
   ИскрА между мужчиной и женщиной – это, конечно, хорошо. Но это ли главное в жизни?!

   К сожалению, именно добрым и несмелым, даже и красивым при этом, не всегда везёт в личной жизни.
 
   И в этом вся несправедливость. Стерве всегда легче, но так не хочется ею быть!.. Да и не все женщины на это способны!..
   
   И вообще: Стервами не становятся. Ими... рождаются!

*** 
   
   А что вы ОБО ВСЁМ ЭТОМ думаете?


© Ольга Благодарёва, 2013


    Картинка - из Интернета.
    Спасибо автору! :)