Двойное убийство

Ирма Король
Меня зовут Катя.До недавнего времени я как и все ходила в школу,училась,встречалась с парнем.С него,можно сказать все и началось.Юра старше меня всего на....несколько часов,почему День Рождения у нас 14 февраля,в праздник Святого Валентина!Что еще лучше можно представить?Правда,мы не знали об этом долгое время.Поначалу,только перейдя в наш класс,он отнесся ко мне не очень-то благожелательно.Но потом наши мамы встретились на родительском собрании и оказалось,что рожали в одном роддоме.Пообщавшись,женщины узнали,что вязание крючком-их общение хобби и стали подругами.А однажды тетя Маша пришла с Юрой.Сначала я совсем не обрадовалась незваному гостю,а потом...Выяснилось,что Юрин папа совсем недавно ушел от них,в то время как я никогда не видела своего.Мы душевно поговорили и в тот же вечер...мы поцеловались в первый раз!К моему восхищению,он не скрывал наших отношений,гордился мной.Я была на седьмом небесный от счастья!Но потом-пал мрак на очи,я начала замечать,что любимый отстраняется все больше и больше.А вскоре до меня дошли слухи,что он гуляет с другой!Я надеялась,что это неправда и постоянно допрашивала Юру,который,как полагается,все отрицал.Последней каплей стал случай,когда я нашла любовную переписку в его телефоне.Он то огрызался,то оправдывался и я выгнала его вон.Горя праведным негодованием,я думала,как заставить его понять всю степень моей любви.И придумала...Я от всей души проклинаю этот день.
Когда мать ушла на работу,я не пошла в школу и приступила к выполнению плана.Порывшись в аптечке,я нашла снотворное и высыпала на руку небольшую горсть.,,И не таких откачивали"-подумала я с усмешкой,запивая стаканом воды таблетки.Поначалу ничего не происходило,но вдруг меня скрутила жуткая судорога;в глазах замелькали темные пятна и я почувствовала,как сознание покидает меня...
Постепенно приходя в себя,я понимала,что боль теперь не тревожит.Только что-то неумолимо тянет вверх,заставляя чувствовать блаженство.Повинуясь сладкому потоку,я воспаряла в высь,забывая о печалях и заботах.Как вдруг услышала странный голос:,,Тебе не надо,ты не заслужила"и меня с силой потянуло вниз...
Я очутилась в комнате,где была минуту назад и обомлела-передо мной,раскинув руки лежала...я сама.Мой рот открытый был наполнен белой пеной,глаза закрыты,рядом валяется полупустая банка...мертвое сердце окаменело,руки задрожали,а из груди вырвался крик:,,Господи,прости,я не хотела этого!"-ледяные слезы раскаяния и ужаса полились по моим щекам,как вдруг в моей бесплотной голове странный круговоротом понеслись мысли:,,...Поскорее бы домой.Как надоела эта работа!Вот настанет выходной,я сниму сбережения с карточки и айда по магазинам с Катькой!Котенок так давно мечтает о новых сапогах".Я дико застонала,осознав что эти светлые,легкие,планы принадлежат никому иному,как маме.И самое горькое,что им не сбыться уже ни-ко-гда!Мою грудь разрывала дикая,неумолимая,безумная боль раскаяния и ужаса!Что же я натворила!В последней,призрачной надежде,я начала бить руками каменные стены,дабы разрушить это всепоглощающее одиночество и безысходность,в которое малодушно шагнула я сама!Затем я принялась судорожно кружиться вокруг своего бездыханного тела,стараясь как бы,,войти"в него,но ожидаемо,безуспешно.Время от времени в мою голову снова лезли мысли матери,заставляя душу сжиматься в страшной судороге и буквально выворачивая ее наизнанку.
Как я не боялась этого неминуемого момента,он все-таки наступил,обдирая в кровь последние остатки погибшей души.Мама вернулась и перед ее взором предстала великолепная картина,какую не дай Бог увидеть любой матери!А я дала...Наши истошные,душераздирающие крики слились одним сольный дуэтом.Только она не могла слышать моего голоса,наверно к лучшему.Хотя что здесь хорошего может быть?Отстраненно,сквозь пелену горячих слез я наблюдала,как мама старается привести меня в чувство,плачет,ругает,вызывает,,скорую".Конечно,врачи не смогли не сказать ничего оптимистичного.Теперь,почти каждую секунду я ощущала на себе всю нестерпимую боль,которую причинила сама же и уже не в силах исправить...Оказалось,что я только сейчас поняла,как же сильно она дорожила мной и на что была готова,чтобы вернуть наши серые,но такие счастливые будни.Измеряя нашу жизнь скучными днями и бытовыми делами,мы сетуем на свою несправедливую судьбу и вовремя НЕ ПОНИМАЕМ,что это и есть то самое,пресловутое счастье.Жаль,что осознание приходит слишком поздно.Мама,мама...Все,что у тебя осталось-гранитный камень у могилы и ставшие пеплом,но теперь такие дорогие,воспоминания.Узнав о трагедии,в моем бывшем доме собралось много людей,пришел Юра.Как я и полагала,он очень сожалел о случившемся и благо моей возможности читать мысли других людей,я узнала,что он действительно гулял с другой,да только не испытывал никаких чувств к ней.Она была всего лишь подругой.Господи,неужели я смогла упустить все это по глупости?
Я иногда выходила на знакомые улицы,но мамины мысли преследовали меня,словно волк кролика,отдаваясь в душе дребезжащим,разрывающим мертвое сердце,звоном:,,Нет,нет,нет!"-кричало немилосердное сознание ее голосом,в то время как мой беззвучно вторил в ответ,обвиняя в чудовищной ошибке,из-за которой я больше никогда не смогу обнять ее,назвать самым близким словом...
Через несколько дней состоялись похороны.Кто-то сочувствовал искренне,кто-то-только с виду,про себя раздумывая:,,Следить за ребенком было надо".Честное слово,будь я жива,я высказала бы все этим псевдосострадальцам.Да,я виновата,а вот мама дала мне то,что могла.И продолжала бы давать,если бы не...Я готова разорвать себя на куски,когда она обвиняет себя в случившемся,мечтает о собственной смерти.Говорят,самоубийцы попадают в ад.Это ад не в классическом понимании этого слова.Это гораздо хуже!!!Господи,мне так хочется что есть прокричать всем людям,которые не хотят жить:,,Люди!Подумайте,на какие мучения вы обрекаете своих близких!"Я чувствую себя Иудой,предавшим Иисуса!Как-то раз я смотрела передачу о девушке,заказавшей смерть собственных родителей.Благо операция сорвалась и ее с подельником отправили за решетку.Самым поразительным было то,что несчастные мать и отец простили свое неразумное чадо.Как же я тогда осуждала эту сволочь,решившую совершить такое!Убить собственных родителей...А теперь понимаю,что ничем не лучше.Я убила не себя-ее!И это самое страшное-непрерывно видеть и чувствовать ее мучения на себе!Каждая ее мимолетная мысль причиняет мне страдания,какие не смог бы причинить не один демон из ада!Я дико ненавижу себя за этот глупый,но такой непоправимый поступок!Остается с утра до ночи,ставшими длиннее года бесконечно выть и выть на бледный круг луны!
Так прошел примерно год.Тетя Маша,до этого регулярно приходившая к нам и утешавшая маму,вышла замуж и ограничивалась редкими визитами.Юрка сблизился с той самой девушкой,с которой и началась вся истории и у них все серьезно.Нет,я ничего не имею против и даже не люблю его.Я знаю,ему трудно вспоминать об этой неприятной истории.К моей могиле он почти не ходит.Но место у гранитного памятника все равно не остается без цветов благодаря моей любимой мамочке,которая не перестанет любить меня ни через какой,даже самый долгий срок.Совсем недавно я начала чувствовать,как камень на ее изрядно истрепавшемся сердце становиться все тяжелее и удары становятся реже...Я чувствовала,что наша встреча уже близко.Я знала,что грех мой не может быть прощен,почему радовалась и боялась одновременно.И вот однажды я гуляла по во дворе дома,глядя на весело играющих деток,как вдруг ощутила сильную ноющую боль в сердце и повинуясь неслышимому зову кинулась домой.На диване в неестественной позе лежала мама.Было очевидно,что она не спит.Я в исступлении стояла посередине зала,не понимая своих эмоций.Конечно,нужно как-то спасать маму,но как я смогу это сделать?Вдруг,что-то теплое и мягкое коснулось моего плеча.Я обернулась и разражаясь рыданиями от так давно незнакомой радости и утонула в объятиях самого любимого человека.Затем,опомнившись упала на колени,обливая ее ноги слезами.Не знаю,сколько это продолжалось...Очнулась я оттого,как мама трясла меня,побуждая встать с колен.
-Мамочка...мамочка,п-прости меня-лепетала я,глотая неудержимые слезы счастья и раскаяния.-Как я могла так поступить с тобой?
-Успокойся,успокойся,милая-шептала она,вытирая ладонями капли на моем лице.
-Я знаю,сколько причинила тебе страданий-продолжала я,всхлипывая.-Я вдребезги разбила твои мечты,надежды о светлом будущем.Из-за меня ты погибла так скоро.Я обязана тебе всем,но-я виновато опустила глаза-а сама не заслужила называться твоей дочерью.
-Да что ты такое говоришь!-недоуменно развела руками мама,глядя на меня как прежде,ласковым,понимающим взглядом.-Главное,что мы теперь вместе.
И я вновь разрыдалась на ее мягком плече,как в крепости укрываясь от всех печалей и прошлых обид в самых нежных объятиях.
-Пошли со мной-тихо скомандовала она,взяв меня за руку,когда я прекратила плакать.
-Куда?-не поняла я.
-Туда-кивнула она на небо.
-Но мне нельзя-пожала плечами я.
-Пойдем-подмигивая улыбнулась мне она,увлекая за собой.
И мы поднялись вверх,на этот раз,никто не остановил меня.Впрочем,я не ждала ничего хорошего.Но,перед нами предстал белоснежный ангел и спросил у мамы:,,Чего желаешь?"На что та,заметно волнуясь ответила:,,Чтобы Катя была счастлива."Господи,как же я люблю ее!Ангел пожал плечами и жестом дал согласие.Он взял нас за руку и с улыбкой подвел к небольшому,но красивому дому.А проводник сказал:,,Вы будете здесь жить."Потом,когда мама скрылась в нашем новом жилище,я тихонько спросила у Ангела:,,За что ты позволил мне здесь остаться?Я совершила такой грех."На что тот ответил:,,Его нельзя стереть,увы.Но твоя душа очистилась искреннем покаянием и святыми слезами матери.А я не могу противиться ее желанию."
Теперь мое существование можно назвать счастливым,как и мама.Но я не могу простить себе то,что совершила двойное убийство.И хочу предупредить всех живущих:люди,не забываете о близких,чтобы не случилось,дабы не допустить того,что пришлось пережить нам.Вспомните о той,кто сделал все,кто дал вам право вздохнуть и станет хранить до последнего вздоха..