Клей

Ник Коргин
   -Добрый день. Я правильно попал? Это агентство "Создадим семью"?-мужчина робко мялся в дверях.
   -Правильно,-хором ответили женщины в офисе. И заулыбались приветливо и ободряюще.
   -Проходите. Присаживайтесь,-предложила одна из сотрудниц. Мужчина не смело присел на краешек стула.
   -Меня зовут Елена Рубиненная. Я вас слушаю.
   -Да я...это...ну я ...
   -Вы хотите найти женщину? Для создания семьи?
   -Ну-ну...да-а. Типа того, -еле выдавил из себя клиент.
   -Можете заполнить анкету с вашими пожеланиями и мы займёмся решением этого вопроса.
   -Я. Я-я уже принёс списочек.
   -Какой списочек?-удивлённо спросила сотрудница агентства.
   -Мо-мо-их пожеланий. Ну, какой я хочу, чтоб она была. Ну, женщина. Или так нельзя?-выдал мужичок фразу. И испуганно уставился на Елену.
   -Ну, почему же сразу-нельзя. Мы призваны помогать людям. Давайте ваш список. Посмотрим, что там у вас за пожелания.
 
 Слегка дрожащей от волнения рукой, мужчина протянул сложенный в четверо листок. Рубиненная развернула листок и приступила к чтению:
 
 "Ищу женщину. Тихую, спокойную. Молчаливую. Без подруг, детей и родственников. Домоседку. По характеру покладистую, чтоб не перечила и не спорила. Не мешала смотреть футбол и не возражала против пива и рыбалки. Не транжиру, бегающую по магазинам и тратящей деньги на очередную шмотку. Экономную. Ведущую малоподвижный образ жизни. Которая не будет таскать меня по театрам, выставкам, магазинам и во всякие путешествия. Не возражала и не ссорилась с моей мамой. У которой не будет болеть голова, а сексуальные биоритмы и желания, совпадали-бы с моими."
   
   -Н-да, тяжёлый случай,-произнесла, задумчиво, Елена .-Озадачили.
   -Ну, как? Вы сможете мне помочь? Возьмётесь?-мужчина преданно смотрел на Рубиненную.
   -Пожалуй вашу проблему можно решить. И прямо сейчас,-твёрдо и уверенно сказала сотрудница.
   -Что?! Прямо сейчас? Правда?-не веря услышанному, обрадованно удивился клиент.
   -Значит так. Сейчас выходите и налево. Пройдёте два квартала. Увидите яркую вывеску. Она там одна. Так, что не ошибётесь. Вам туда. Там помогут.
   -И-и-и и биоритмы будут совпадать?
   -Один в один!-твёрдо заявила Елена, кивнув для солидности головой, добавила,-Всё совпадёт! На 100 процентов.

Мужчина суетливо направился к дверям:
 
   -Сейчас налево и прямо два квартала? Я правильно запомнил?
   -Да, всё правильно. И ещё-если вам предложат купить клей. Не отказывайтесь. Пригодится-я-я.
 
 Крикнула вдогонку уходящему клиенту Елена. Одна из сотрудниц не выдержала и удивлённо спросила:
 
   -Ленок! Я чёт не поняла. Вообще-то наша фирма занимается подбором женщин. Причём тут клей? Ты куда его отправила?
   -В Sex shop.