Вербное воскресенье

Никита Московой
Всю субботу шел дождь. Сверху вниз свой поток изливал. Земля. умывшись, остыла. Я взошел по ступеням, по которым раньше взбегал. Помню последний раз зимой это было.
Мне открыла она, как всегда между прочим, не ставя акценты, с растрепанными волосами. Захотелось обнять ее, как тогда, дотянуться до тела руками, подарить комплимент. Но отсрочил. Ее девочка-дочь, сидя верхом , нагишом, на отце в сером махровом халате, как младенец Иисус на осле вышла на встречу из спальни. Я встречать их должен бы вербой. Ребенок руки раскинул крестом для объятий, наверно меня хотел он обнять, но остался рядом с отцом, притянув руку матери. Я тоже остался на месте стоять.
Он смотрел добродушно. Протянул руку мне. Я в ответ. Две мужские руки друг к другу зла не желавшие. Налил мне чистой свежей воды, изломив улыбкой уста. Меня старше он.
Предо мной все втроем: дочь с отцом и жена - "Святое семейство". Я ж стоял не причем, дверь оперши плечом, свершивший над ними злодейство.
Я не выдержал первый. Простился, вышел. За моей спиной не сразу затворилась дверь. На мокром асфальте, извиваясь в лужах, гибли дождевые черви. Что с ними будет теперь.



29 апреля 2013