Глава 30. Сапоги невидимки

Ирина Поликарова
                "Бог играет со Мною в прятки.
                Где же Он от Меня притаился?
                Там - где нет Моего Проявления.
                Где же нет Моего Проявления?
                Там - где нет Моих Личных мыслей".
                (Мудрость)



За окном мороз под сорок. С одной стороны – хорошо, в школу можно не ходить, так как из-за холода всех детей отправили по домам. С другой стороны – плохо, на улицу родители не пускают. Хотя, конечно, наверное, это и правильно – кто же добровольно захочет себе отморозить нос и уши. Вот и сидят все у теплых печек, от стужи прячутся.

И Аринка с Наташкой тоже решили спрятаться. Правда, не от мороза, а друг от друга – в прятки поиграть. Игра очень известная и простая – притаись так, чтобы тебя не нашли. Если найдут, то теперь ты должна будешь остальных искать. Вот и вся премудрость! Но это, когда ты на улице играешь, все кажется так просто! Потому, что там во дворе есть очень много мест, где можно укрыться – в кустах, на дереве, на крыше сарая или в угольном ящике. К тому же, чтобы запутать ведущего, можно переодеться. И если он обознается, значит – опять водит.

А вот дома – все гораздо сложнее. Здесь уж не обознаешься, потому что играют всего двое: Ринка и Наташка. Но самое главное – очень трудно найти место, в котором бы тебя не смогли отыскать!

Может, лечь на шкафу? И Аринка сначала взбирается на стиральную машинку, а затем с нее  - на шифоньер. Но Наташка сразу же ее находит!

Тогда  нужно укрыться в шкафу! Но там,  где на плечиках висят мамины платья и папины рубашки, ее быстро обнаружат. Значит она попробует скрючиться на маленькой бельевой полке - туда заглянуть не догадаются!  А вот куда деть белье? Аринка вытаскивает гору простыней и полотенец, складывает их на кровать и сверху накидывает покрывало.

Но как бы ни так! Наташку не так-то просто обхитрить! Заметив огромный бугор на кровати, она, сдернув покрывало, по белью сразу определяет, где находится Аринка.

 Искать Наташку легче – она сидит в тех местах, где уже побывала старшая сестренка. Так что теперь опять Аринкина очередь скрываться!

Куда же?! Куда же ей деться?! В ванной, туалете, на кухне –  негде! В зале есть единственное место, куда можно залезть – в тумбочку с книгами. Но туда нечего и соваться - Наташка уже и это знает. Аринка заглядывает в кладовую. Может, на полку подняться? Нет! Сразу увидят! Справа у входа в углу стоят огромные папины резиновые сапоги, поверх которых висит длинный, почти до пола, дождевик. О!!! Аринка придумала! Она засовывает ноги в сапоги и сверху закрывается плащом!

-Я иду искать! – через некоторое время раздается предупреждение Наташки.

Аринка слышит, как Наташка роется в спальне в шкафу, затем идет в зал и выгребает из тумбочки все книги и журналы. Не найдя Аринки, она заглядывает в кладовую. Но и там никого нет!

- Ринка! Ты где? – слышится голос сестренки из ванной, а потом и из туалета. Наташка делает второй круг по всей квартире.

- Ринка! – уже расстроенно кричит Наташка. – Ты где?! Мама! А где Ринка?! Я ее не могу найти!

Шура выходит с кухни, где жарит  пирожки. Она вместе с младшей дочкой обходит все комнаты, озадаченно глядя на вываленное с полок белье и книги. Странно, но Аринки, и в самом деле, нигде нет!

-Аринка! – стоя в спальне, зовет Шура. – Выходи уже! Мы сдаемся!

- А-а-а! – радостно вбегает Аринка. – Не нашли! И даже мама меня не нашла!!!

- Где же ты пряталась-то? – удивляется Шура.

- А вот и не скажу! У меня теперь есть свое невидимое место!

- Скажи! – закапризничала Наташка. - А то я маме пожалуюсь, что ты на шкаф лазила!

Шура удивленно смотрит на Аринку:
- Как?! Это правда?! Но ты же знаешь, что на шкаф лазить нельзя! Ведь можно с него упасть и что-нибудь себе сломать! А вдруг ты и сейчас пряталась в опасном месте? Теперь я за тебя переживать буду!

- Да нет же, мамочка! – горячо убеждала Аринка. – Там совсем не опасно!

И, глядя на Шурин недоверчивый взгляд, прошептала ей на ухо:
- Я была в кладовой - в папиных сапогах невидимках! Только ты пока Наташке не говори!

- Все понятно! – громко объявила Шура. – У Аринки есть тайное место! Но о нем она может рассказать только послушным девочкам, которые не наводят беспорядок в квартире и все раскиданные вещи  за собой убирают сами!

- Да-а! – обиженно насупилась Наташка. – А мне что же, все это одной убирать? Столько много?

- Ну ладно! Ладно! Я тебе помогу! – сжалилась Аринка. – Но за это я тебе пока не открою свое пряточное место.

И затем  шепотом добавила:
- А вот если ты будешь меня  слушаться и маме не ябедничать,  то  я  тебе потом все покажу. Хорошо?

- Хорошо, –  согласилась Наташка…