Муравей

Радъярд Ги
               
      Красивый муравей, ничего не скажешь. Бежит, бежит, как заводной.  И батарейка не кончается. Сначала он добежал до верхушки травинки и хотел уже поворачивать обратно, но тут платье девушки смахнуло его, и он побежал дальше вверх, но уже по платью.
      Девушка лакомилась малиной, растущей вдоль забора по границе садовых участков.
А я зашел в свой туалет и, между делом, естественно выглянул в щелочку - просто так.
Как раз в это время муравей приступил к обследованию кожи в районе декольте и провалился в таинственное пространство, символизирующее раздвоение личности девушки. Ей стало щекотно, и она вывалила грудь с малиновым соском и стала поворачивать её в разные стороны и шлёпать ладонями, пытаясь избавиться от лазутчика… Мне стало стыдно оттого, что между нами полметра и деревянная перегородка, а я держу в руке набухший мясистый орган и вот рядом прекрасное голое тело… Надо же, как близко сходятся духовные и плотские мотивы!  Вспоминаются прекрасные образы Брюллова и смелые трактовки Кустодиева, поэзия Дега и Ренуара, шедевры Родена. Господи, прости меня за то, что я оказался в этом месте и в это время.
Когда-то я часами стоял у плоских женщин Анри Маттиса в музее  на Волхонке. Почему у них треугольные ноги, заканчивающиеся острыми ножами?  И однажды я увидел такую конструкцию в жизни: конькобежица, заложив одну руку на красивой формы таз, уходила в вечерний туман  - на ножах! Это можно увидеть только в тумане. А разве наши знания и восприятие истинных (тонких) субстанций внешнего мира не достаточно туманны?
    Что же я должен понять из этой подсказки тонкого мира? Какие сделать выводы?
Я и раньше знал, что гармония, совершенство – в натуре, которую надо активно изучать.
Красота и физическое совершенство – в молодости. Но, сколько ни изучай природу, мироздание, ты всегда будешь, как маленький энергичный муравей, бегущий по красивой коже, натыкаясь и обходя пушинки волосков.… Пока тебя не пришлёпнет ладонью Бога.