Королева Облаков. Глава 4, 5

Истелла
Глава 4. Первый день.

- Моя королева, пора вставать.
Голос был незнакомый. Кто это? Королева открыла глаза. Она была в большой знакомой комнате.  «Мама!», сердце сжалось.  Это была мамина комната. Даже не помнила как её сюда перенесли.
- Кто ты?
- Я ваш помощник, правая рука, Клауд.
- А мамин Клауд? Где он?
- Ваша мама – королева. Она не сможет без своих помощников. Они тоже все сменились, и улетели вслед за ней еще вчера.
- Бабочками?
- Увы, к сожалению нет. Такая привилегия только у королевских особ  - превращаться в крупных насекомых. Мы же в мелких. В частности: старый Клауд и королевская гвардия - в мошек.
- А облака? Они тоже превращаются в кого-нибудь?
- Они бессмертны. Они могут трансформироваться в пар или воду. Но в пар желательней, это безболезненно и можно быстрее обратно возвратиться в облако. У них нет души, но они всё понимают и чувствуют, даже привязываются. Они с разумом, но без души.
- А бабочки на земле, они бессмертны?
- Если быть осторожными, то да. Но если быть объектами для пищи, то нет.
Душа сразу покидает бабочек. И уже никогда не возродится.
- Ты первый день, и уже всё знаешь.
- Я не в первый день. Просто нас обучают в соседнем дворце. И обучение длится дольше, чем ваше.
- Хм.Тогда скажи, почему Королева Туч сильнее?
- Она хитрее, злее, коварнее. Особенно нынешняя.  И Королева Туч старше вас на сто лет. Она забирает в плен наши облака, и именно их она вместе с Королевой Дождя превращает в дождь, то есть воду, а это очень болезненно для облаков. Своих туч она жалеет. Иногда её родная туча может пролететь над Землей и не раскапаться дождем. Наши облака медлительные, важные и безобидные. Тучи свирепые, быстрые. Они даже между собой дерутся, и если драка заходит слишком далеко , тогда в дело вмешивается Гром и Молния. Иногда драка  может раскапаться не водой, а  снежными льдинками, люди называют их градом.
- Да, как много всего тут. Как мне справиться?
- Мы все Вам поможем, моя Королева.
- А одеваться обязательно каждый день в парадное?
- Нет, конечно. Как Ваша Королева-мать. Просто, но изысканно. Вот посмотрите, Вам принесли одежду ваши ассистенки, подойдет?
- Мне всё равно, конечно. Клауд, а когда я смогу спуститься на Землю?
- Дайте я посмотрю на график облаков. Через пять дней. Как раз будет наше большое облако с замком у Солнца.
- А как проходит спуск? Мама никогда меня не брала вниз. И даже не разрешала смотреть.
- По солнечному лучу идут ступеньки. По мере спуска они будут удлиняться. Скорость спуска зависит от вашего желания. Вы можете сбегать, медленно спускаться, или прибегать к скоростному подъемнику. Он то вообще за секунду доставит как на Землю, так и к домой. Но по ступенькам красивее. Мать-Королева никогда не пользовалась скоростным подъемом. Она любила трогать кроны деревьев руками, так рассказывал старый Клауд.
- А я не смогу на ступеньках с кем-нибудь столкнуться? С какими-нибудь королями или королевами?
- Нет, моя Королева. Только каждый поочередно. Чтобы небо могло быть под присмотром. И у каждого свой путь спуска на Землю.
- Ладно, я оделась. Куда пойдем вначале?
- На ферму. Она здесь самая главная забота.
- Идем же.


Глава 5. Ферма.

Ферма находилась на втором этаже замка и занимала весь этаж, сюда бывшая принцесса приходила даже ребенком. Она знала как и что делать. Но сегодня, когда на ней была большая ответственность, душа чуть-ли не выскакивало из груди. Она с трепетом открыла входную дверь. Все было стеклянным. Каждая дверь, каждый замок, каждая ручка или кнопка- всё блестело и переливалось. Было очень тепло, вернее душно. Такие условия должны быть для создания облаков. Тепло, сыро, светло.
- Сколько сегодня выйдет на свет?
- Посмотрите по туманности. Чем туманнее отсек, тем облако более созревшее. А если вообще ничего не видно, кроме белого крутого тумана, значит оно готово.
- Ого, сегодня сто пятьдесят облаков. Так много.
- Видно, вчерашняя энергия излучения помогла. А так у нас иногда даже нет ни одного облака на выход.
- Внимание, я открываю все сто пятьдесят отсеков!


Королева нажала на пульте соответствующие номерам отсеков кнопки. Раздался перезвон, комнаты открылись и облака начали медленно выплывать из своих комнат. Королева засмеялась. Она так любила этот момент. Когда новые облака такие влажные, добрые, пушистые. Она прихлопнула в ладоши, и подбегала к каждому облаку, хватала за руку и целовала в щечку. Затем каждое облако шлепком отправляла в небо. Облака гоготали и уплывали в открытый небосвод. Облака терпеливо ждали когда до них дойдет очередь поцелуя Королевы. Они могли бы и без неё отправиться в небо, но каждый хотел прикоснуться к любви Королевы. Она была юна и мила, а они были еще такими молодыми. К сотому облаку Королева устала, облака это поняли. Они стали по двое подплывать к Королеве, и сами поцеловав ее руки, уплывали в небо. Когда последнее облако уплыло, Королева вздохнула и послала облакам воздушный поцелуй.
- Ну вот, облака ушли. Так тихо.
- Да, моя Королева, это и радостно и печально одновременно. Зато вскоре будут новые.
- Надо закрыть их отсеки. Пусть сначала обработают крутым паром для карантина. А то вдруг нападет «рассеянная болезнь». Если подхватим, это будет эпидемия. Слишком быстро она распространяется.
- Всё правильно, всё верно, моя Королева.  Дать пар в открытые отсеки! Идемте, моя Королева.
- Теперь куда? В реабилитационную?
- Совершенно верно.
- Пойдем, Клауд. Дел много, а день короткий. Ночью я ничего не хочу делать. Кстати, ночью, планируй дела так, чтобы только экстренное было. Всё остальное – при солнечном свете.