День первый. Знаменательный

Линда Хорес
Ну что ж. Вот и подошел к концу этот первый день. День без тебя в Стисе. Что я чувствую? Мне и самой интересно. Мне кажется, что я похожа на выжатый лимон….Я не чувствую под собой не только ног, но  и не чувствую мозга, кажется. Это ужасно.
С утра выпила как обычно кофе, столкнулась с Тоней, которая сказала:

- Скоро к нам выйдет новый мальчик, новое лицо…новые впечатления…

Я хмыкнула на это и подумала: «Я что похожа на потребительницу всех новых маленьких мальчиков?» Наверное, действительно похожа…

Хотелось ответить, что мне никто не нужен. Особенно на этом месте. Что любого, кто его займет, мне захочется замучать до смерти…будто в отместку. Да. Я очень злюсь. Все равно злюсь, хоть и выслушала вчера целую лекцию по предмету «Причины моего ухода из Стиса». Все равно меня это не спасет. Все равно я буду тебя здесь ждать. Каждый день. Это как мне кажется неизбежно. Потому что это эмоциональная память, как видимо. В любом случае мне было намного проще, когда я была уверена в том, что ты сидишь за стеной. Мне было…эээ…Спокойнее что ли..

Еще, с сегодняшнего дня я объявила голодовку в знак протеста. В знак протеста чего никто так и не понял, но мне все равно. Я все равно протестую. …Против всего. К юристам не хожу. Нет нужды…И вообще обхожу ваш кабинет стороной. Мне от него плохо. Этот пустой стол твой на меня тоску наводит. Будто ты не уволился, а тебя убили… Еще и Бурулевой нет, а то бы я ее посылала. Не знаю что будет с этим бедным мальчиком…Наверное, я буду с ним общаться через Антонину. Потому что первые мысли будут о его скорейшем умерщвлении.

Я не злая нет и не страдаю. Я просто тоскую. И не знаю даже почему тоскую. Наверное, по самому ощущению, что ты рядом. Я не помню уже когда это точно началось…Но в какой-то момент я почувствовала, что без тебя мне становится очень страшно. Страшно, что не справлюсь, страшно, что споткнусь, упаду, не выберусь. Ты научил меня не бояться. Наверное именно ты отбил у меня это чувство самосохранения…Потому что раньше оно было. И я не выезжала на велике поздно, когда уже темно….
Просто раньше, мне не хотелось так сильно сдохнуть. Но об этом я вчера промолчала.

Может ты и прав, в ассоциации меня и Беллы, которая делала страшные вещи, чтобы увидеть Эдварда. Подсознательно я наверное жду, что ты меня спасешь. Хотя зачем? Я не знаю. Нам нужно уже что-то придумать с продолжением этой истории…ставшей….Ставшей моей очередной сказкой о фее и злом волшебнике.
Надеюсь, в финале я не превращусь в Бабу-Ягу...