Анатомия соблазнения... Ч. 3, Глава 17

Дмитрий Смирнофф
Кирилл никогда не знал, кто его отец. Он родился и вырос в неполной семье под чуткой опекой мамы и бабушки. Следствием этого стал дисбаланс в его личности мужского и женского с явным преобладанием последнего. Так как мужчина как таковой не участвовал в воспитании, то у парня не было в жизни реального примера того, как должны выглядеть отношения между парой. В итоге к своему совершеннолетию он подошёл с кучей комплексов, страхов и хронической неуверенностью во всём, что касалось сексуальных контактов с женским полом. Женщина была для него непонятным существом.

Кирилл предпочитал смуглых брюнеток выше среднего роста (175—179 см, каблуки, серёжки кольцами, чёрные волосы, туго стянутые сзади в конский хвост), которые, к сожалению, никак не хотели предпочитать его. Чтобы сблизится с такими принцессами, нужно было самому быть хоть немножко принцем. Но королевской крови в нём не было отродясь.

Однако природа не обделила парня внешними данными. С его модельной внешностью (он действительно подрабатывал одно время, демонстрируя шмотки на подиуме) статный блондин с голубыми глазами смог бы добиться многого в сфере соблазнения. Но для этого нужно было работать над собой, часто наступая на горло собственным страхам. Это для Кирилла было самым сложным.

Он перелопатил всю теорию по соблазнению, но выработать свою модель практическим путём так и не смог. В нём настолько глубоко засели губительные программы, полученные в детстве, что он так и не сумел взломать себя и перепрограммировать на нужный лад. К женщине же он начал относится как к некому биороботу, к которому нужно было подобрать правильный пароль-ключ, чтобы получить секс.

Кроме всего перечисленного, несмотря на своё состояние хронического недотраха, парень был брезглив. К примеру, если Деймон запросто оттарабанил бы самочку с месячными, то Кирилл бы отверг её как «грязную».

Надо отдать должное, у него хорошо получалось знакомиться в общественных местах и в Интернете. Но, когда дело доходило до постели, он в большинстве случаев терпел фиаско, если только женщина не давала ему сама. Каждый раз, когда нужно было преодолевать её последнее сопротивление*, Кирилл опускал руки. Ему не хватало настойчивости и терпения доводить дело до конца. Он вёлся на женский бред, которым его гипнотизировала самочка, чтобы избежать секса. В результате обе стороны оставались неудовлетворёнными, а Кирилл вообще терял веру в себя как в мужчину и закрывался от внешнего мира.

Он жил в однокомнатной квартире с мамой и кастрированным рыжим котом. Привести девушку он мог, только когда матери не было дома. Деймон, каждый раз, когда уезжал в отпуск, оставлял ему ключи от своей двушки, чтобы 26-летний мужчина мог наконец-то разгуляться. Но это было слабым утешением и не решало основной проблемы, которая находилась в голове. Даже если бы он оставил ему квартиру с кучей голых тёлок, у Кирилла вряд ли бы случился секс. Потому что даже голую тёлку ещё нужно уметь взять.


Посреди недели я отправил Марии смс, чтобы слегка заинтриговать:

«Привет, предложение готово и тебе очень понравится… Но это немного опасно! Ты смелый человек?»

«Даже так, ммм… Да. А что это такое?»

«Не скажу, при встрече узнаешь. Я приеду к тебе в субботу».

«Ок, позвони мне».

В субботу я поехал за ней в Корсаков.

Корсаков — это зашморганный городишко на берегу залива Анива, расположенный в 42 километрах от Южно-Сахалинска. Настоящая дыра! Просто диву даёшься, в каких убогих местах могут обитать такие бриллианты, как Маша.

Встретились в условленном месте. Одета она была по-другому, чем в нашу первую встречу. Её образ был ближе к next door girl (1) . Светлые брюки с накладными кармашками, спортивная кофта с капюшоном и белые кроссовки. Минимум косметики.

Сели в машину и покатили в Южный.

— Нас ждут сегодня очень интересные дела, принцесса. Тебе повезло! В городе открылся новый ресторан итальянской кухни. Называется Incontro (2) . Там очень приятная атмосфера и есть специальный сервис. Повар — итальянец и готовит прямо на глазах у посетителей. Поедем туда, посидим, покушаем. Потом отвезу тебя домой.

— Ммм, как интересно! Хочу попробовать настоящую итальянскую кухню, — улыбается она. — Я так люблю макароны!

1 Соседская девчонка (англ.).
 
2 «Встреча» (ит.).

По дороге ни о чем особенно не разговариваем. Она — не тот, человек, кто проявляет инициативу и стремится поддержать беседу. Просто красивая и просто хочет поесть на халяву. Только и всего. Понятно, что единственная точка соприкосновения у нас — это секс.
Приехали в город. Припарковались у моего подъезда. Она сразу понимает, что тут что-то не так.

— А где ресторан?

— Здесь.

— Это же дом.

— Ну, да.

После небольшого сопротивления она зашла со мной в подъезд. Поднимаемся. Открываю дверь, а там уже музыка играет и свет горит.

— А вот и ресторан Incontro! Тут бывают только знаменитые люди, и атмосфера здесь всегда тёплая и дружеская. Давай проведу тебя и всё покажу.

Провёл её по комнатам, показал красивый вид с балкона на горы.

Сидим на кухне. Рассказываю ей всякие истории про Италию, угощаю лёгким алкогольным ликёром собственного приготовления Lemon Jet. Эта густая, матово-белая волшебная жидкость у меня всегда под рукой, и, признаться, она мне здорово помогает с девушками.
Маша уже, вроде бы, расслабленная, наслаждается общением.

Начинаю готовить макароны. Честно говоря, хочется есть.

Во время приготовления по-всякому провоцирую её, дразню, задаю интимные вопросы. Пока кушаем, делаю перерывы для тостов. Спонтанно чмокаю её, трогаю.

Она пребывает в позитиве и особо не возражает.

— Боже, как вкусно! Ни разу мужчины не готовили для меня. Я считаю, что это очень приятно. Сексуально даже.

— Конечно, сексуально. Мужчина, когда готовит для женщины, вкладывает в блюдо свою энергетику и положительные эмоции. Поэтому кушанье получается таким обалденным!

Беру её за руку и говорю:

— Пошли в зал. Покажу тебе кое-что.

В зале она садится на диван, а я внаглую усаживаюсь на неё сверху и оказываюсь к ней лицом к лицу.

— Сейчас сделаем тест. Хочу понять, хорошо ли ты целуешься.

Бесцеремонно засасываю её в самые дёсна. Она не сопротивляется. Ещё раз целую. Пошло. Даже не верится, что такая прелесть так легко сдаётся. Но это пока только поцелуи. А я чувствую, как тестостерон начинает бить мне по мозгам. В какой-то момент я встаю и уверенно веду её в спальню.

— Знаешь, я сейчас сделаю тебе массаж. Ты раздевайся, а я пока отлучусь. Когда будешь готова, позови.

Я вышел из комнаты на пару минут, а когда вернулся, то обнаружил её стоящей на балконе. Она не разделась.

— Ну, что тут такого. Просто сними лишнюю одежду.

Снимаю с неё майку. Толкаю на кровать. Залезаю сверху и начинаю целовать. Мои руки исследуют это шикарное тело. Я лапаю красивую попу и наминаю упругую грудь со стоячими, коричневыми сосками. Она сопротивляется, но промежность у неё уже горячая. Она возбуждена, просто хочет проверить меня на настойчивость. Я уже не могу ни о чём думать, кроме как побыстрей вставить в неё. Кровь прилила к голове, стояк железный, ничего не соображаю. Быстро снимаю с себя майку и смотрю ей прямо в глаза:

— Ты меня возбуждаешь, я хочу тебя! Ты грязная и провоцируешь. Сейчас получишь!

— Я тебе не дам сегодня. Я не хочу!

— Это не главное. Я сейчас просто порву твои штаны, а потом трахну тебя. Жалко будет твои штанишки портить, правда?

Резко вытаскиваю ремень из её брюк и начинаю их стаскивать. Сопротивления никакого. Она хотела понять, как сильно я её хочу. Очередная проверка на настойчивость.
Снимаю свои джинсы сразу с трусами и одеваю презерватив.

Вошёл.

Полтора часа безумного, грязного секса. Мария оказалась очень страстной в постели. Без комплексов и тараканов. Я делал с ней всё, что хотел. Полная свобода действий.

После секса она призналась, что я её очень заинтересовал в парке, когда проявил настойчивость в общении. А сегодня она почувствовала ко мне влечение во время приготовления еды. Когда я стоял у плиты к ней спиной, она поедала мою задницу глазами, и это её сильно возбуждало.

Конечно, хотелось бы закончить эту историю на жизнеутверждающей ноте. Получился бы замечательный пост для какого-нибудь пикап-форума. Так сказать подразнить и поразить умы неискушённых пионэров. Но я не могу этого сделать, так как это не сказка Джанни Родари.
Постскриптум получился не очень оптимистичным. Скорее жизненным.

Две недели спустя я встретился с Машей снова. Пришли ко мне. Петтинг, все дела. Раздел её догола. Разделся сам. Одел презик. Только вставлять — она намертво скрещивает ноги и не пускает. Я начинаю преодолевать сопротивление, за это время у меня всё опускается. Я кочегарю её и себя снова. Возбуждаюсь. Только вставлять — она снова не даётся. И так несколько раз. Ну, что ты будешь делать!..

Я делаю конкретный откат. Снимаю резину, ухожу на кухню что-нибудь выпить. Приношу ей тоже. Общаемся на отвлечённые темы.

Снова перехожу к сексу. И опять всё повторяется. Фактически она ставит меня перед выбором: либо я вхожу в неё без презика, либо вообще не вхожу. Но я не хочу трахать её без защиты. В конце концов мне надоедает эта канитель, и я говорю:

— Давай одевайся и уматывай отсюда!

Она молча одевается и спрашивает:

— Ты отвезёшь меня домой?

— Нет.


***

На данном сайте представлены некоторые главы романа исключительно в ознакомительных целях.
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПРИОБРЕСТИ  КНИГУ, ПРОЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ССЫЛКЕ


ЛИБО НАПИШИТЕ ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ МНЕ НА АДРЕС smirnoff22@mail.ru