Целостный образ заглавной проблемы (инф)
1. Состояние проблемы. Известна чрезмерная загруженность городов автотранспортом, опасности от задержек в решении этой проблемы и отсутствие конструктивных предложений для этого.
В частности, об этом статья «Автомобили в городе …» и моя рецензия на статью в Прозару. Николай! Вашу статью одобряю по назначению, спасибо! и критикую по предлагаемому варианту решения проблемы. Он не пройдет – затрагивает (ущемляет) экономические интересы государства, многих хозяйственных структур и граждан. Подробности – на моей странице. С уважением и с надеждой на сотрудничество по совершенствованию идеи и развитию проекта по проблеме. Николай Бородастов. 02. 09. 2013
2. Идея. В городе должны быть в достатке стоянки АТС, а к финансированию их строительства должны быть привлечены все причастные к АТС структуры на законном основании.
3. Обоснование. В цивилизованном решении этой проблемы государственной значимости должны быть заинтересованы прямо: 1) властные структуры, 2) производители средств автотранспорта и 3) службы автосервиса, 4)системы топливно-энергетического комплекса, 5) автомобильные и 6) дорожные хозяйства, 7) ГАИ и 8) владельцы личных АТС – всего 8 типов юридических и физических лиц. У них заинтересованность одного происхождения - через прибыль от реализации в торговле и от функционирования в городах АТС всех известных наименований. Для них рост численности АТС- к росту объемов работ и прибыли. Но от строительства средств парковки они «отлучены» ;это в ущерб общественным экологическим и экономическим интересам и ФАКТИЧЕСКОМУ уровню цивилизации городов.
4. Технико-технологические решения. Автостоянки могут быть наземные, подземные, эстакадные и др. известных типов и способов изготовления, не стесняющих город.
5. Организационные решения. Должа быть введена добавленная стоимость на товары и слуги АТС в размерах, установленных в законодательном порядке. Аналог – дорожный налог для автовладельцев.
6. Управленческие решения. Ведущая роль – государства, а мотивировать активность его, задача гражданского общества,
прямо заинтересованного в содействии властным структурам.
7. Исполнительские решения. Необходимо решить методические вопросы по активизации населения по самозащите. Например, выход на антимонопольную службу, использование прав избирателей и т.п. В частности, см. на моей странице статьи «Звать голосовать», АНТИТРИАДА и др.
02.09. 2013