Просто держи меня

Та Самая Танука
Северным ветром нагнало печали,
В голову точно направлен прицел.
Я вспоминаю, как было в начале –
И не хочу вспоминать о конце.

Столько недель – ни страницы, ни строчки,
В мыслях молчанье, на сердце печать.
Я собирала себя по кусочкам,
Как же мне страшно с начала начать!

Что мне сказать? На кого опереться?
Снова писать о неволе? Зачем?
Сколько цепями ни сковывай сердце –
Я не поймаю сама себя в плен!

Кто я теперь, и сказать не сумею.
Мечется, словно пескарь на крючке,
Жалкий обрывок верёвки на шее –
Воспоминание о поводке.

Может быть, все испытания в прошлом?
Тянутся страхи за мною хвостом:
Хочется думать теперь о хорошем,
Думаю, думаю… всё не о том!

Вот же он, рядом – прекрасный, надёжный,
Новый Хозяин, с которым сама
Я породнилась любовью острожной.
Хочешь – не хочешь, а будешь верна!

Руки любимого – лучше одежды,
Крепче браслетов, длиннее цепей.
Взять, ощутить их сильнее, чем прежде –
Вжаться, вцепиться, врасти как репей!

Кроме тебя, надо мною не властен
Даже металл человеческой лжи.
Цепь ненадёжна – держи меня, Мастер!
Просто держи меня! Только держи…

*