цифры без математики

Черника Ягода
учась в школе, я терпеть не могла такой предмет как математика. Ну не сложились у нас с ней отношения -ни серьезные, ни дружеские. Не была я в родстве и со всеми этими аксиомами, уравнениями, теоремами прямоугольного треугольника. Но почему-то отчетливо понималась  обратная пропорциональная зависимость.
вот если меня охватила тоска поднебесная, то математические законы как всегда кстати.
допустим, объект А -это я, а объект Б это он, эпицентр моей горести.
одновременно мы вышли из своих отправных пунктов и двигались на встречу друг другу с одинаковой скоростью. Но по всем законам подлости разминулись в точке "не судьба". После чего объект А направился домой гасить свою тоску в дыме, а объект Б продолжил гореть для других.
Отсюда и берется эта пропорциональная зависимость количества сигаретных бычков в пепельнице от объема моей тяжелой души.