Кинотеатр человеческой жизни

Каприз 2
Вокруг меня мир, в котором научно доказано, что человек после смерти перерождается в другого человека. В обществе много людей, которым не нравится их текущая жизнь и положение вещей, они хотят избавиться от всех насущных проблем путем перерождения. Им нужен второй шанс. Я являюсь работником больницы и выполняю роль человека, который сопровождает людей вдоль всего пути их «перерождения».  Я специально обучен и имею большой опыт работы в этом деле. Хорошо анализирую людей и знаю, что нужно сказать в определенные моменты времени, чтобы они не свернули с пути, который выбрали. Множество раз я стоял рядом с человеком, которого от клинической смерти отделяло всего 2 шприца. Один был с маслянистой черной жидкостью, он предназначался для утешения человека, небольшого онемения тела и перемещения его сознания в мир мультиков и сказочных грез, где ему было бы все равно, что с ним происходило или будет происходить. Когда я вел людей в последний путь, я всегда видел множество сомнений охватывающих их разум, только лишь через пару минут после укола они полностью стирались с их лиц. Их разум опустошался от реальности и мыслей, после чего заполнялся нереально бредовым миром, над которым нельзя не смеяться. Второй шприц представлял собой прозрачную водянистую жидкость – яд. Медсестра уже давно научилась определять количество времени, через которое на левую руку человека можно снова поставить жгут и сделать ему последнюю инъекцию в этой жизни. Насколько я мог определить, оно составляло от двух до трех минут.
И вот, настал тот день, когда я решился на такую же процедуру. Мне не нужен был сопроводитель, я точно знал, что делаю и зачем. Зачем? Я хотел попробовать испытать на себе действие шприца с черной жидкостью, который так хорошо позволял людям отключаться от реальности. Я точно знал, что у меня будет 2-3 минуты, всего 2-3 минуты до момента, когда мой разум полностью отключится от реальности. За это время я должен буду сказать, что решил не перерождаться. И вот, я прихожу в небольшой кабинет с кушеткой, где здороваюсь с давно знакомой полной медсестрой, которая старше меня лет на 10-15. Она с удивлением спрашивает, что со мной случилось, а я на ходу сочиняю историю про семейную драму и однообразность скучной жизни. Она купилась. Я лег на кушетку, она перетянула мне руку светленьким жгутом и начала вводить черную маслянистую жидкость. После введения первыми ощущением было онемение всего тела. Но я мог сопротивляться, рот все равно мог выговаривать слова, но уже с трудом. После голос на ухо шепнул, что у меня осталось 3 минуты подумать. Не знаю, была ли это медсестра, или я уже бредил под действием препарата, который даже не знал, как называется и из чего состоит. Прошло какое-то время, я мог мыслить ясно, но не ощущал тела и видел только на расстоянии 20 см от себя. Медсестра, видимо, отсчитала время и решила сделать мне последнюю инъекцию. Она подошла, натянула жгут, и сняла колпачок со шприца. Все было готово. И тут я понял, что чувствует умирающий. Как будто появляется мимолетная невозможность существования следующего момента времени для твоей личности, и ты можешь четко ощущать это. Как будто поезд, несущийся на полном ходу в бесконечную бетонную стену, без возможности остановки или каких-либо других выходов из ситуации. Голова полностью опустошена, мыслей нет, лишь только чувства. Одно из них является доминирующим, и это не страх. Чувство поиска возможности избегания грядущего. Это не надежда, это совсем далеко от надежды. Надежда уже сломана, и ты можешь четко ощущать это. Все вокруг как в замедленной съемке. Ощущение, что ты хочешь выбежать из своего тела, но не можешь и ты дергаешься туда-сюда, но не физически, а мысленно. Животный страх уходит на ранних стадиях, так как я прикован к кушетке и не могу ничего сделать. Мозг становится похож на большую машину по оценке ситуации и переработке информации. Непрерывный поиск выхода из ситуации. При этом в голове ни одной мысли. Только чувства, ощущения, поиск возможности и никаких эмоций. Тело четко ощущает при этом оцепенение, дрожь, холод.  Изображение в глазах размывается. В голове четкое ощущение клетки, из которой тебе не выбраться, хотя ежесекундно ты тысячи раз долбишь по её прочным металлическим жгутам. Вдруг зрение фокусируется, оказывается, я все время смотрел на шприц. Все еще смотрю на шприц. Прошли секунды, а казалось, будто я уже минут 5 в процессе умирания. Не думая, не размышляя, не оценивая ситуацию, первыми словами становятся «Стоп. Остановитесь.» Медсестра послушно выполняет мою просьбу. Развязывает меня, я встаю, подхожу на полусогнутых ногах к доске, висящей на стене, опираюсь на неё. Первая мысль – а где же мультики от  той черной жидкости? Все становится ярким, я понимаю, что смог осуществить свою затею. Я сделал это. Улыбаюсь, погружаюсь в мир мультиков во сне и просыпаюсь в реальности.