Разбитое сердце

Эд Гемадзе
     СИЛА ЛЮБВИ


    
    Она сидела в лесу на срубленной ветке и, опустив голову на колени, тихонечко всхлипывала. На  нее обратил  внимание  юноша,  который  любил лес и иногда  бродил здесь с мыслями о своем одиночестве.

   Он подошел к девушке и тихо, чтобы не напугать, спросил.
   - Что с Вами, может быть нужна помощь?
   - Да, - ответила девушка, - мне нужна помощь, но мне уже не поможешь.
   - А что случилось?
   - Мое сердце, - сказала девушка.
   - У меня есть валидол, - сказал юноша, тут же достал его и предложил ей, - возьми и положи его под язык, станет легче.
   - Не станет, оно у меня разбито.
   - Как так? – не понял юноша.

   Девушка рассказала, что любила парня, который терзал ее своей ревностью, мучил недоверием, пилил, резал ее сердце на части. Оно страдало, терпело, а потом не выдержало и разбилось.
   - Теперь, с разбитым сердцем, мне осталось жить недолго, если его не вылечить, а лекарства такого нет.
   - Совсем нет? – спросил юноша.

   - Доктор сказал, что может спасти только одно, - чуть слышно произнесла девушка.
   - Что может спасти Вас, скажите, я помогу Вам. Что сказал доктор?
   – Нужно, чтобы меня полюбил достойный человек, который своим вниманием и заботой излечит его, но я не представляю этого, - сказала девушка и посмотрела на него  заплаканными глазами, - я погибаю.

   По ее щекам текли слезы.
   От ее беспомощного взгляда у юноши сжалось сердце, и он почувствовал, что готов сделать всё, чтобы спасти её.

   - Я не дам тебе погибнуть, есть десятки причин, по которым можно полюбить тебя, - сказал юноша, вытирая платком ее слезы.
   Она опустила глаза.

   - Я люблю тебя, - вырвалось у него.
   Девушка ощутила теплую волну,  и неожиданно для себя сказала.
   - Мне кажется я чувствую её и готова ответить взаимностью.          
   Юноша обнял девушку за плечи, она поднялась и склонила к нему голову.
   - Спаси меня, - сказала она, - пожалуйста, я не хочу умирать.

   Он проводил девушку домой, и на прощанье сказал.
   - Я понимаю, как тебе трудно, давай завтра встретимся там же, и я отдам тебе свое сердце, в обмен на твоё разбитое.

   Девушка нежно посмотрела на юношу, поблагодарила, но отказалась. Она не могла оставить его со своим разбитым сердцем, но его настойчивые порывы и искренние слова убедили ее, и они договорились встретиться завтра.
   - До свидания, любимый, - сказала она ему на прощанье.
   - До свидания, любимая, - сказал он, и они расстались.

   На следующий день они встретились в условленном месте.
   - Привет, я пришел обменяться с тобой своим сердцем, как и договаривались, - весело поздоровался юноша.
   - Привет! – с ответным настроением ответила девушка, - я готова, а ты не боишься отдать мне его?
   - Не боюсь, - ответил он.

   - Но как же ты будешь жить с моим разбитым сердцем?
   -  Я верю в тебя, в твою любовь ко мне, которая восстановит его во мне.
   - А твое сердце не любило еще? - спросила она.
   - Нет, оно совсем новое,  и пульс, и давление в норме.
   - Это правда?
   - Я же люблю тебя, и не могу обманывать. А почему ты так спрашиваешь,  ты боишься избавиться от своего разбитого сердца?

   - Видишь ли, я хорошо знаю свое сердце, когда оно исцелится в тебе, ты  можешь  полюбить другую девушку,  и  что  я  буду  делать тогда?- спросила она.

   - Когда оно исцелится, ты снова можешь обменяться со мной и вернуть его себе, - сказал он.
   - И после этого ты тоже будешь любить меня?
   - Я буду любить тебя всегда, всем своим сердцем, - сказал он, и отдал ей свое сердце.

   Эд Гемадзе
   01.09.2013