Коридор

Анатолий Шанин 4
Люси крепко сжала мой локоть прижалась ко мне всем телом,аромат ее духов завораживал, и мое сердце стало сжиматься от ее очаровательного взгляда и она поцеловала меня.
Еще несколько минут мы простояли обнявшись возле фонтана Люси тихо шепотом сказала:-милый Антон я долго ждала этого момента и наконец он сбылся.А потом добавила:
-У людей есть в душе скромность,но твоя любовь ко мне и твоя скромность в тебе и привораживали меня,и не подпускали к тебе близко,я так люблю тебя Антон,что каждая встреча с тобой заканчивалась у меня бессонными ночами.
    Хотя я и сдерживал эмоции но в душе у меня кипела и бушевала страсть.Все прошедшие наши встречи не просто отражались на моем отношении к Люси,но и как мальчишка я сходил с ума.То бежал по улице прыгая от счастья,то брел медленным шагом обдумывал каждое слово которое сказала мне Люси при недолгой встречи.
   И вот теперь когда стояли мы обнявшись возле фонтана я понял что лучшего мига,тем более взаимной любви,да я о таком не мог и мечтать.После чего я посмотрел в правую сторону и заметил там почти рядом с нами лавочку,и задержал на ней свой взгляд.Она была оплетена вьющимся виноградом.Сверху выделялся небольшой козырек,который оплетал этот виноград.Я предложил Люси пройти на лавочку.Она согласилась.Мы медленно пошли к лавочке,после чего я предложил ей сесть,потом сам присел на краю.
-Антон,-сказала Люси,-подвинься ко мне поближе.
Я не уверенно? но слушая свое сердце подвинулся к Люси вроде бы как не странно но мы только сегодня признались что любим друг друга. И уже так скоро она просит меня чтоб я был рядом. Мысли мои постоянно мчались не останавливаясь, я растерянно думал о всяких мелочах,  но никак не о том что надо и спокойно принимал любые желания. Спокойно хотя Люси казалась мне сегодня какой то другой, но прочь мысли, прочь сомненья, это моя Люси и мы были рядом так близко что мне невольно захотелось прижать ее как можно сильней и расцеловать. Но я этого боялся сделать.
- Антон,- услышал я вдруг серьезный голос Люси,- ты о чем то думаешь?- Спросила она.
- Да,- ответил я,- о чем,  о наших отношениях. Голова кругом идет я не все еще понимаю,- сказал.
- Да, конечно я сама так себя чувствую,  как будто б не в своей тарелке. И все же она приблизилась ко мне и я разглядывал ее красивые темные глаза. Румянец на щеках как волшебный украшал Люси и делал ее еще красивее. я просто приблизился в плотную и крепко поцеловал ее, она ничего не делала, а словно поддаваясь сама стала целоваться. После продолжительного поцелуя мы опять словно стыдились друг друга, не глядя в глаза молчали. Я опять хотел начать  разговор, но Люси сама опередила меня сказав:
- Дорогой мой Антон там в беседке у нас есть вино холодное, пойдем прогуляемся и по глоточку этого прекраснейшего напитка выпьем, сегодня вино виноградное, папа его сам приготовил оно чудесно как никогда.
Мы посидели еще пару минут поговорив ни очем выискивая нужные слова, потом я сказал пошли, и мы отправились в сторону беседки. Я повнимательней стал разглядывать сад, а Люси взяла меня за руку и тихо прошептала мне:
- Так сегодня нравится этот день и я хочу чтоб он продлился еще и еще. Вдруг в стороне послышались шаги и через минуту нам предстал отец Люси извиняясь за не скромное вторжение, он добавил:
- Я рад что нашел вас вдвоем я думаю что вы голодны и хотели бы присоединится к моему кулинарному приготовлению.
-Папа, но ты же в городе?
-Нет,- ответил отец Люси,- я давно уже приехал, но вас не застал дома и приготовил пирог с уткой, и думаю он вам понравится Антон, ты не против моего пирога отведать?Я сказал:- конечно,- и протянул руку чтоб поздороваться.
Отец Люси взволновано посмотрел на нас обоих и добавил как то радостно:
- Ваши совместные прогулки мне по душе, я хотел бы чтоб они продолжались всегда.
Тут вдруг Люси сказала громко:
- Папа мы с Антоном любим друг друга давно, но вот признаюсь открытие это мы сделали только сегодня, не правда ли Антон?
- Да,- сказал я виновато глядя на грушу стоявшую рядом с забором.
- Я рад за вас обоих,- сказал папа Люси,- и это еще не все,- он наморщил лоб и продолжил,- так я думал что у вас давно все наладилось, а оно вон как оказывается. Даааа,- протянул он,- так надо это закрепить хорошим вином.
- Да, да,- сказала Люси,- мы его уже принесли в беседку.
 А я добавил:- положили в лед и я принес конфетки которые обожает любой ребенок, сливы в шоколаде.
- Ура!- крикнула Люси и мы дружно прошагали к беседке.