Аллилуйя

Рудольф Запискин
Ничто не предвещало,
Казалось мне,
Как вдруг-
Приполз на небо чёрный
Страшилище паук!

Огонь он изрыгает
И искры вниз летят:
Ну чем не настоящий
На самом деле ад?

Невольно я от страха
По полю побежал,
Но молния всадила
Мне в спину
Свой кинжал.

О камень я запнулся
Или пронзён стрелой
Упал в сырую слякоть
Кудрявой головой.

За что такая кара,
Чем я прогневить мог
Послушный и смиренный,
Не слишком ли
Ты строг-

Великий справедливый,
Небесный господин?
Наверное ошибся,
Бывает в жизни сплин

И боги тоже люди-
Ничто не чуждо им...
-Угомонись
На время
Быть откровенно злым.

Ну хочешь на колени...
Смотри уже стою
И громко аллилуйю
Сознательно пою

И вот явилось чудо,
Кто врал,
Что правды нет?-
Исчез зловещий ворон,
И вспыхнул дивный свет

И выглянуло солнце,
Обняв меня лучом,
Не говорите люди:
Я будто не причём.

Я бросил взгляд на небо-
Какая благодать!
И стал
В его твореньи
Про бога забывать...