Коридор

Анатолий Шанин 4
Несколько минут еще мы шли к фонтану, день напоминал нам своим жарким прикосновением. Иногда между деревьев, проникая, лучи ярко ложились на землю и мы проходя эти места чувствовали жаркое дыхания лета.
-Антон вы прихватили с собой фляжку сока?
- Да,- ответил я.
- Какой вы догадливый.
-Ну что вы, Люси, просто глядя на сегодняшний день вода или сок, а еще и квас это пожалуй самое нужное оружие против жары. Люси громко и радостно вскрикнула,- и огромный бассейн прохладной воды может охладить нашу жажду.
Подходя к фонтану я обратил внимание на его не сильно изящный вид, но это только я увидел с двадцати метров. Но вот мы подошли к нему ближе и я понял что ошибся. Он не был каменным или бетонным, он был медным и в нем врезались кусочки серебра. Художник оформил его так тонко и изящно что можно было подумать здесь работал мастер готики. Но фонтан был выполнен еще в прошлом году, им часто хвастался отец Люси.
-Вы удивлены,- сказала Люси сжимая локоть моей руки, и как бы подводя меня к фонтану.
-Да,- сказал я,- в вашей семье есть чему позавидовать, и вашей красоте, мудрости и вашему саду,   и фонтану, а фонтан дорогая Люси сразил меня своей красотой.
Когда я закончил то увидел смущенное лицо Люси. Она как то смотрела не на меня, а в сторону сада и вдруг сказала:
- Антон я давно вас ,- и промолчав еще секунду сказала,- вас люблю, и не могла решиться ответить вам долго. Я молча смотрел на Люси и хотел кинуться для того чтоб жарко расцеловать ее. Но моя скромность только лишь позволила воспрянуть духом и промолчать.И тут же последовал строгий вопрос:
- Антон почему вы молчите?
-я, я нет, я не молчу,- немая минута сразила мою речь я хотел сказать что то еще, но сам того не желая вдруг повернулся к Люси ,и глядя в ее небесные головокружительные глаза поцеловал. И тут же отошел испугавшись ее не понимания моего порыва, но она сказала как и все.