Коридор

Анатолий Шанин 4
Без опоздания обещал вернуться сегодня мой папа, он уехал в город к своему другу художнику Перневу Олегу продолжила разговор Люси появившись на пороге веранды.
-Ну мой кавалер ты готов на грандиозную прогулку по саду? Я встал по стойке смирно и доложил:- Госпожа ваше приказание выполнено, бокалы нашел на столе, и взял с собой, готов выслушать дальнейшие приказания.
Люси улыбнулась и посмотрела на меня хитро из под бровей, кашлянув сказала:- Ведите меня на прогулку.
Мы пошли, еще немного посмеялись, а потом Люси спросила:
- Антон вы когда нибудь бывали в ночном саду? Я не понял что хотела сказать Люси, но ответил:- Нет дорогая Люси не был. И тут же задал встречный вопрос:- А почему ты спрашиваешь?
- Да все очень просто,- сказала она мне, было всегда интересно наблюдать за ночным садом. В своей спальне и я мечтала что когда нибудь я смогу побывать в саду ночью и увижу как засыпает лес,  как спит и как пробуждается на утренних лучах солнца. .
-Да,- сказал я, мне стало дико интересно как это все будет происходить и в правду.
Но не закончив наш разговор мы тихо подошли к беседке окружённой со всех сторон виноградными ползущими ветвями, и под их широкими листьями беседка выглядела как шалаш
слегка прямоугольный и немного перекошенный, но очень красивый.
- Прошу вас,- сказал я,- проходите. Люси важно прошествовала вперед и исчезла под зелеными шикарными листьями винограда и тут же сказала
- Ну где вы Антон?- Я немного задержался рассматривая беседку и опомнившись тут же прошел следом за Люси. Внутри стоял не большой аккуратно вырезанный столик на одной ножке с кружевными вазонами. Вокруг до самого пола, а упирался он специально продуманными газонами полукруглыми, богатыми мыслями плотника. Люси рассказала что его привезли друзья отца из Сибири, и сам столик сделан из старого дуба .
Рядом возле столика были расположены шесть вместительных аккуратных стула. Тонко сочетались они с рельефом беседки.
Я поставил на столик бокалы, Люси вынула из корзинки плетеной, похожей на гнездо огромного орла, две бутылки красного вина. Поставила их в рядом стоящую стойку со льдом, и предложила мне прогуляться по парку.
- Да-да- согласился я, и мы не теряя времени пошли к огромному фонтану на краю парка. Люси аккуратно взяла меня под руку и посмотрела не виноватыми глазами, но стесняясь в моей душе заволновалось все сразу. Впервые Люси взяла меня под руку и так волнующе посмотрела на меня. И мы медленно шли не говоря друг другу ни слова минут пять, потом я решился и сказал:
- Ваш сад богат плодовыми деревьями и откуда столько всего?
Дело в том, что я с Люси знаком шесть лет, но в гости приехал в третий раз, а в саду гулял первый раз.
Люси сказала:- Папа много работал чтоб сделать свою мечту реальностью, он еще маленький был и бедный но всегда мечтал иметь свой огромный сад.
А мы все шли по коридору больших распустившихся деревьев, то были и яблоня, и ранет, и вишня, и абрикос, и даже ирга которая не везде приживается.

Она была шикарная блондинка,
мои глаза сразила красота,
по коридору сада мы шагали
деревья прятали от нас все облака.
Я не терпел молчанья вопрошая,
старался сам с ней разговор вести,
она смущала, но всегда кивала,
и было легче у меня в груди.
Казалось вот момент уже достойный,
фонтан признаюсь диво для души,
и разговор любовью воспаленный,
а мы все шли любовь несли в груди.
Я думал ты конечно понимаешь
а ты смотрела мучила меня,
в саду терзаньем нежно оглушаешь,
но я люблю, сказать хочу, тебя.