На природе я ас

Домик Деревенский
Пародия на стихи Мадженты «ПРИРОДОВЕДЬ»



По природе босыми ногами брожу.
Аллергия от влажного моха.
В тишине натюрморты глазами пишу,
Не ищи в них читатель подвоха.
Заблудиться не ах, но знаком каждый пень.
Я целую при встрече волнушки.
А потом, Боже мой, я плююсь целый день,
Дрожь от горечи аж до макушки.
Из берёз выжимаю берёзовый сок,
Закушу сыроежкой зелёной.
Если вдруг отравлюсь, значит, пуля в висок,
Уж рецептик-то больно слоёный.
Зверобой невысок, но укроюсь под ним,
Уложусь, захмелел я от сока.
Я всегда восхищаюсь напитком таким,
Только в августе сок-то до срока.
Помутилось в глазах, вижу в небе зефир,
Облака закрутили картины.
А в кустах на до мной, безобидный вампир,
Чинит сети своей паутины.
Старый дятел башкой об дубовый каркас,
Безголовый, себя не жалея,
Знай, стучит дуралей, вижу, впал он в экстаз,
Портит мебель в лесу Берендея.
А к доверчивой попе прижался репей,
Словно к шалой девчонке, смакуя.
Да ещё кой куда вдруг залез муравей,
Этим самым погибнуть рискуя.
Пролетала ворона, ища туалет,
Не стерпела, какая проказа!
Мне испортила ведьма надолго обед-
- Не нашла там в лесу унитаза.
А отходы её, лишь посредством носка,
Оттереть смог, но только не сразу.
Пистолет бы сюда, но посредством свистка,
Отогнал я подальше заразу.
И теперь я прошу про одно: Господа!
Напечатай трактаты редактор!
На природе я АС, ну а то, ерунда,
Опустите тот казусный фактор.