054 От меня остаётся её счастливая жизнь

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







054


От меня остаётся её счастливая жизнь; что могу ещё?
Состою я из частиц, что внушила мне она; подарила и всё!
Я кончаюсь вместе с теми, кто любит, кого люблю; остальное, остальные (?,?) — лишнее и лишние.
Когда это всё произойдёт, никто не знает, но знаю, что будет; и надо отпускать людей — восвояси, прочь! гулять.
Одно слово остаётся — ******* спасибо ******** — !  отступает второстепенное — из жизни, вдаль, к прошлому.
Бокал светлого самого! вина! — тем! кто БЫЛИ в моей жизни.
Я состою из того, что ДАЛА мне она, но и другие...
Из любви ЧУЖОЙ — наша...
Одиночество — это когда прах твой вынесут вон; и пусть! ; — от всех достойных людей — вон! прочь, в ямы выгребные ОБЩИЕ.
Вон там МОЁ МЕСТО.
...ну а пока — !!!! никчёмное создание !!!! — из слов чужих, которых не достоин, с//о//с//т//о//ю, из чувств, которых не достоин, ЛЮБВИ, которую ЗНАЮ! с о с т о ю .    


01 сентябрь воскресенье утро 2013 ~ ~ 2013 утро воскресенье сентябрь 01