Луна 2019 интересный факт

Анатолий Шанин 4
Данил взял инструмент,похожий на лом.И приподнял один край деревянной крышки.Что это такое ?испуганно крикнул Данил и отскочил от ящика.Дмитрий сделал серьёзный вид,подошёл к ящеку,приподнял крышку и увидел там ,нечто невероятное. Там не было обещанного,но и просто так предмет находившийся в ящике назвать нельзя,Он повернулся к Данилу,спросил ,вернее пожал плечами.Или даже просто сделал не понимающий вид ,сам не пойму?.
 В полицию города Благовещенска, приехал человек,На вид тридцать тридцать пять лет,Волос ухожен,костюм был на нём по всем формам похож на военный но и не военный.Кто вы, представьтесь?Я направлен к вам директором космодрома.Зачем? У вас в городе находится то что должно быть у нас.Но мы не занимаемся сугубо такими делами, ответил капитан молодому человеку.И следующие,как вас представить моему начальству? Алексей.Берите пропуск и проходите на пятый этаж.Н пятом этаже Алексея встретила девушка,и с поддельной улыбкой проводила к своему начальству.
 По Хейхе прошёл слух о проблемах Русских,местные власти на три дня запретили своим гражданам убывать в Россию.
Эдик уже был на встрече с курьером,когда к ним подошёл старик,и сказал на ломаном Русском,вас в России ищут чтобы уничтожить,приказ директора космодрома.Вот гад, сказал вслух Эдик,нам его сказали охранять, а он нас собрался убрать,что то не то как то это всё не так?Эдик обратился к Китайцу, Ваня нужно связаться с моим босом.Хорошо ответил Ваня,и достал из кармана куртки, маленькие часы.Зачем они нам спросил Эдик?Ну нам то часы не нужны а вот связь и он открыл панель стеклянную крышку,повернул стрелку и тут же перед ними появился сам босс. Да Эдуард я слушаю тебя,что происходит?Вот и я от вас хотел узнать что происходит?Директор обманул федерацию,и как я понял он лично встречался с ними.Как сними,откуда такая информация,О-О-О босс вы не знает главного,кто то украл оборудование что передали гости. и теперь директор в панике что его разоблачат всех своих поднял на ноги.а меня приказал уничтожить.Значит НЛО,передали ему всё??? но как он посмел всё скрыть??в слух сказал босс.Так оставайся пока в городе в Россию не вздумай выезжать.Всё три дня я о тебе не должен знать ни чего прощай Эдик ,и связь прервалась.
Интересно,Ваня а тебе интересно?теперь очень сказал Ваня. что за НЛО?Неужели всё таки была встреча?В разговор вмешалась Натали,так мальчики я пока не в курсе что где и как? но думою отдых мне сегодня нужен,да милый и она улыбнулась кривой улыбкой глядя на спутников.