ДД. Пропали каникулы

Александр Костюшин
(Детский детектив)

У Кирилла пропали каникулы, и он попросил частного детектива Катю, чтобы она их нашла.

- Почему ты думаешь, что каникулы у тебя пропали? – спросила Катя.
- Потому что они у меня были, а потом их не стало.
- Ой, как страшно! – испугался Кока, – И у меня однажды пропало хорошее настроение, а потом мне кто-то его подсунул на своё место.
- Помолчи! – попросил Коку Трезор, – Мы тут не твоё настроение ищем – мы каникулы пока не можем найти.
- Ой, только не надо трогать мои эмоции! – обиделся Кока.
- Кирилл, чем ты на каникулах занимался? – спросила Катя Кирилла.
- Чем я на каникулах занимался? – задумался Кирилл, – Да ничем. На Чёрное море съездил, загорел, как негр, но загар потом смылся. На дачу ездил. За грибами ходил. На речке рыбу ловил. В футбол играл. В шахматы играл. На недельку во Владивосток слетал к дяде Грише. Всё было хорошо, а потом каникулы вдруг пропали.
- Вот ведь горе-то какое! Были у человека каникулы, и вдруг их не стало! И как ему дальше жить?! – запричитал Кока.
- Кирилл, – сказала Катя, не обращая внимания на причитания Коки, – Ну, кто тебе сказал, что каникулы у тебя пропали? У тебя отличные каникулы получились! Они бы у тебя пропали, если бы ты ничего не делал.
- А я и так ничего не делал, – сказал Кирилл.
- Как это ничего не делал? Ты отдыхал. А каникулы, дружок, для того и придуманы, что бы ребята на них отдыхали и набирались сил на новый учебный год.
- Точно! – согласился Кирилл.
- Феноменально! – воскликнул Трезор.
- Вполне возможно, – уклончиво пробурчал Кока, который очень не любил соглашаться с кем-то.