Секс втроем

Владимир Молчанов 2
   Первый раз не получилось - я был молод для нее.
   Второй раз - у нее были месячные, а мы были в горах.
   Третий, на водопаде, нам помешали.

   И, вот, в Архипке, мы встретились вновь. Правда, я жил в Тешебсе и со мной был Леша Кудинов (Попросил Бабушку, чтобы она приняла на наш курсантский отпуск, моего друга, парня из детдома. Генкиным родителям, видимо, это было непосильно). Впрочем, не в этом дело.

   Пошли мы втроем через горы на море, в мою любимую бухточку. Шалаш сделали. Купались при луне с искрящимися брызгами. Потом Ленька пошел спать и мы остались одни.
...Блин, ведь, не первый раз ее пытаюсь! Нет, ну, никак нет! Издрожался весь, обессилилси и сник... Но, Жучка, тут, она себя-то показала, и форму мою восстановила быстро.
   Учитывая все, что я пережил, быстро заснул.

...Утром проводили ее в Архипо-Осиповку, сами вернулись домой. И вот, что рассказал мне Алешка...
-  Когда Ты заснул, она стала обнимать и целовать меня. Я никогда не был предателем, тем более по отношению к тебе. Вобщем, оттолкнул ее. Если Ты любишь ее, знай, она Тебе не верна!

 ...Эх, Леша, если бы мы знали тогда, какие змеи бывают верные и не верные! Если бы знали как бывают отношения "женщина и два мужчины" прекрасны! Молоды мы были и непонятливые...

    И, все же, вынес я из этой истории одно правило. Когда жили в палатках, всегда ложил свою Бабу-женщину за свой край, подальше от греха. тасазать...

    Но, Ты, Леша, таки, дурак! И меня еще большим дураком сделал...