Моя тюрьма

Та Самая Танука
Моя тюрьма – не только стены,
И не ошейник, и не цепь.
Моя тюрьма – твои измены,
И их прощений злая плеть.

Нетрудно заковать девчонку,
Так просто сделать, чтоб она
В цепях расхаживала звонких
И век была тебе верна.

Но будто в омут головою,
За нерешительность кляня,
Желанья вырвались на волю –
И сами заперли меня.

Моя тюрьма – печальный образ
Тобой пленённой красоты.
Моя тюрьма – твой строгий голос,
Моя тюрьма – твои мечты.

Моя тюрьма – следы агоний
От нежеланных перемен
И отзвуки твоих ладоней,
Поймавшие рабыню в плен.

Но есть особенность такая
У всех засовов и замков,
Что их однажды отмыкает
Растоптанная в прах любовь.

Оковы не были помехой:
Любовь жила в моей тюрьме,
Теперь она – слепое эхо
Желаний, стонущих во тьме.

Моя любовь – сгоревший пепел,
Как ты его ни назови.
И я осталась в этом склепе
Тобою преданной любви.

Ну вот и всё. Пропета ода
Оборванного поводка…
Тюрьмы, страшнее, чем свобода,
Для нас не создали пока.

*