Я сдалась в нашей битве без боя

Рита Каро
Как тоскливо, должно быть, победу
Над любовью встречать одному.
Но с тобой я не двигаюсь к свету,
Я с тобой погружаюсь во тьму.

Да и стоило ль с нею сражаться,
Превращая в проклятие дар,
"Вместе быть" - в "невозможно расстаться",
То, что свято - в расхожий товар.

Грех мой в том, что тебя приручила,
Так страшась одиноких ночей,
А любить не смогла, отпустила...
И теперь ты не мой и ничей,

Хочешь снять эти адские чары,
Но лукавишь при этом с собой:
Я тебе не давала отравы,
Ты лишь пил мой душевный покой.

Я не знаю лекарств от болезни,
От которой страдаю сама.
Разве что умереть и воскреснуть
Иль при жизни лишиться ума

Вместе с памятью, в каждом прохожем
Находящей родные черты,
Пробирая до стона, до дрожи
Отголоском погибшей мечты.

Я сдалась в нашей битве без боя,
Обессилев, на милость твою,
Ожидая другого героя
В чуждом мне неприютном раю.