Я пишу тебе...

Адигера Адигера
    Ночь... за окном ночь и ветер, и луна... сказать что я одна, и мне одиноко, это ничего не сказать... хотя... я не одна, мыслями я все же с тобой. Ты не пришла, обиделась, знаю... ну или проявляешь характер... тоже это допускаю, и... всё же... зачем? Наверное это своеобразная проверка на прочность... но на прочность чего???
    Хотелось начать писать наш роман... а получилось вот что... Ночь и одиночество " в сети"... без тебя, без твоих слов... тихая музыка (которая подбиралась для тебя), вино, полумрак... и конечно мысли - где ты? как ты? с кем ты? да впрочем всё, как обычно... и не обычно... необычно потому, что мысли (да и не только) заняты только тобой. Почему? А мне бы хотелось задать этот вопрос и себе самой... увы, именно теперь мне себя саму не понять.
    Обычный "лайк", казалось бы ничего не значащий, так, мимоходом листая страницы, фотографии, картинки механически щелкаешь на понравившееся... да все как обычно... всё, как всегда... и мысли нет, что кто то может обратить на это внимание... почему? да потому что все на "автомате", как впрочем и жизнь в последнее время... Ничего не предвещающее краткое слово - привет, а ты откуда? Сразу созрел ответ (правда необычный и...) ну как откуда, из дома я... хотелось так ответить с массой иннетовских улыбок...
    Зачем пишу всё это тебе?? Веришь - не знаю... сигаретам потеряла счёт... как и звёздам на небе... да-да, они сегодня есть, и огромная луна... и ветер ослаб... только тебя нет... нет твоих слов, нет твоих песен, даже нет твоих обид, к которым я готова... нет твоих резких слов, которые я готова прощать снова и снова...
    А мы ( или я) мечтали совсем о другом... вечер, тихая музыка, и мы с тобой... глаза в глаза... рука в руке... банально да? так бывает у всех? нет... не соглашусь... это же ты, а ты не все... и глаза и руки у тебя не как у всех... ты, наверное единственная... мне бы так хотелось, веришь?
    Время бежит... знаю, не дождусь тебя сегодня, возможно и завтра... но я незримо с тобой... тенью, ночным шорохом, тихим ветром, утренней росой, ранним солнышком... и просто днём, который наступил... ты уже есть в моём сердце, в моей душе, в моих мыслях... даже если тебя не будет... никогда...