К Мирике. на чаек. 95

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



В купе поезда едут мама с дочкой. Дочка просит  почитать книгу, а мама принимает таблетку и говорит, что пусть сначала пройдет головная боль, а потом  почитает. Дочка опять спрашивает:
- А что может болеть сильнее всего?
- Это, когда ты, дачка, вырастешь, выйдешь замуж, забеременеешь от мужа и в нужный срок пойдешь рожать ребенка, вот тогда узнаешь, какая бывает  сильная боль.

Голос мужчины с верхней полки:
- Простите, а бильярдным шаром вы по яйцам никогда не получали?


                ***


Командир части приходит  домой, на обед. А жена ему с порога:
- Дорогой. А что, нас переводят куда-то? Надо вещи собирать?
- С чего ты взяла? Я никуда не собираюсь, никаких указаний не было!
- Так, была я на базаре, а там  баба Маня сообщила, что всю часть переводят.
- Глупости. Я командир, нечего всяких дурр на базаре слушать. Меня слушай!

На следующий день, придя домой, командир части  говорит жене:
- Спроси у бабы Мани, куда нас переводят..


                ***


Жена спрашивает у веннослужащего:
- Милый, а я красивая?
- Угу.
- А, скажи, а ноги у меня красивые?
- Угу.
- А глаза, скажи, красивые?
- Угу.
- А грудь у меня красивая?
- Угу.
- Что ты все «угу» и «угу»! Ответь нормально!
- Ты что, в зеркале не отражаешься, что-ли?


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/09/02/11