Когда идёт дождь...

Марина Шатерова
Тихим тёплым вечером, когда идёт дождь, сажусь у открытого окна, смотрю на улицу, где уже расцветает сирень, дождь шумит в листьях, и неспешно идут редкие прохожие под зонтиками. Вдыхаю полной грудью свежесть дождя и смесь ароматов листвы и влажной земли, как легко и приятно, хоть и немного грустно, становится от этого на душе.


Мы познакомились, когда шёл дождь…
Ты стоял под деревом, прячась под навесом листвы, и я невольно тобой залюбовалась: невысокий, стройный, с внимательным взглядом красивых карих глаз, темноволосый…. Пелена дождя разделяла нас, и ты меня не замечал. У меня не было зонта, чтобы разделить его с тобой, защитить тебя от слёз неба и стать немного ближе к тебе. Ну а дальше? Дальше ничего не было… всё просто исчезло, оставив в душе чувство чего-то упущенного, как будто сама Судьба прошла мимо меня, только на чуть-чуть приоткрыв завесу того, что могло быть моим счастьем, любовью, тем самым человеком, ради которого я могла бы пойти на всё.
Не вернуть того момента, не повторить его вновь. Не хватает часто нам решимости действовать здесь и сейчас, всегда мы замираем в сомнении, сердце стучит в груди от страха быть отвергнутыми, а потом мы горько сожалеем, что не попытались, упустили свою Судьбу, которая второго шанса не даёт.
Я увидела тебя, когда идёт дождь…


И не отпускает меня чувство, что при стечении очень многих обстоятельств, времени, места и всего того, что люди называют deja vu, я снова могу тебя увидеть… когда будет идти дождь… Я увижу твою фигуру, умный взгляд красивых глаз, не смогу не залюбоваться тобой, но смогу ли подойти, как всегда хотела? Смогу ли сказать «не уходи, останься, будь со мной»? Не исчезнет ли всё опять, оказавшись миражом дождя в моей душе? Судьба опять отнимет, поселив в душе чувство грусти и безысходности, а может быть надежды, что всё ещё может быть: параллельные линии наших жизней всё-таки пересекутся и сольются в одну.
Так будет, когда идёт дождь…


Когда я закрываю глаза, возвращаюсь мысленно к этому моменту: взгляд твоих внимательных глаз, ты улыбнёшься и… значит ты увидел!!! Наши руки сблизятся и твоя ладонь крепко сожмёт мою, навсегда…
И уже неважно, что идёт дождь…

07.07.2011