Храм Солнечных Душ. гл. 14. Решающая битва

Оксана Семенова
Наутро группа выступила в свой опасный поход.  Смотритель шел впереди, рядом с ним бежала Снегурка, девочки шли следом. Лишь Чип дремал в кармане Светы, не принимая участия в общих делах.

В первом же зале, встретившимся на их пути, находились десятка два малышей чудовищ под присмотром взрослой особи. Малыши баловались, взмахивая неокрепшими крыльями, и смешно наскакивая друг на друга. Няня, следя за тем, чтобы малыши не повредили себе или другому малышу, вовремя растаскивала стихийно возникающую кучу малу.

Подруги, встав по разные стороны входной арки и стараясь не попадать в поле зрения няни, создали розовую сферу, заполняя плотным полем все помещение. Смотритель с удивлением и восторгом наблюдал, как страшные  твари менялись на глазах, превращаясь в прекрасных гордых птиц, сверкающих ярким оперением. Теперь они были не опасны.  Но когда вернутся охотники, птицы станут жертвами острых зубов своих бывших соплеменников. Надо было закончить превращение оставшихся чудовищ и вывести из Храма в безопасное место всех птиц до возвращения охотников.

Девочки переходили из одного помещения в другое, превращая все большее количество чудовищ в миролюбивых птиц. Теперь Смотритель шел за ними, охраняя подруг от нападения. Ему не раз удавалось спасти девочек, посохом отгоняя тварей, внезапно нападающих сзади. Пришло время, когда все помещения были обследованы отважной группой. В Храме не осталось ни одного чудовища.

-Мы должны где-то спрятать этих птиц, пока будем работать над превращением охотников, - с надеждой глядя на Смотрителя, произнесла Света.

-В правом крыле первого этажа есть просторное помещение без окон, там был склад. Места хватит всем, но как загнать туда птиц?- Ответил Андрон.
-На этот случай у нас есть Снегурка, - сказали подруги хором.
-Только она одна не справится, их слишком много, - с сомнением сказала Юля.
Проснувшийся Чип что-то зачирикал.
-У нас есть еще один помощник! – и Света, погладив мягкую шкурку животного, опустила Чипа на пол,- Вдвоем они загонят птиц!

Света объяснила животным, что от них требуется, а Андрон показал им, где находится помещение склада.

Чип и Снегурка побежали выполнять задание, Андрон встал у дверей склада, чтобы следить за размещением птиц, а девочки решили пройтись по залам и помочь друзьям в случае необходимости.

Когда подруги подошли к центральному залу, они увидели, что Снегурка стоит в центре, а вокруг нее, не шелохнувшись,  сидят бывшие чудовища. Затем Снегурка направилась к выходу, а птицы потянулись за ней. Девочки, стараясь не шуметь, пошли следом. По дороге к складу, к шествию присоединилась еще группа птиц с Чипом во главе. Они также неотступно следовали за своим проводником в полном молчании.

Убедившись, что эвакуация новоявленных птиц идет по плану, подруги поднялись в жилище Андрона, чтобы следить за появлением охотников и быть готовыми к битве.

Уже смеркалось, когда на горизонте появилась первая тень летящего чудовища. Зная, что сначала охотники залетают в центральный зал, чтобы принести добычу оставшимся соплеменникам, девочки заняли позицию у входа в зал и приступили к созданию сферы. К тому времени, как первая тварь залетела в высокое окно, шумно махая кожистыми крыльями, зал был заполнен плотной розовой сферой. Когда поток чудовищ, стремительно влетавших в окна зала, иссяк, девочки разделились: Юля осталась с превращенными чудовищами, а Света направилась в другие помещения для поиска и превращения тварей, залетевших в  их окна.
 
Кошка, заслышав Юлин призыв- «Снегурка, кис-кис», бросилась на зов.

Заворожив и эту партию превращенных чудовищ, Снегурка проводила ее к дверям склада, где Андрон, дождавшись, когда последняя птица переступит порог убежища, закрыл двери и отправился на помощь подругам.
Света осторожно двигалась по одному из коридоров, отходящих как лучи, от центрального зала. Вдруг из боковой комнаты высунулась безобразная голова чудовища и, не мигая,  уставилась  на девочку. Для того, чтобы создать полноценную сферу и защититься времени катастрофически не хватало, бежать было бессмысленно…

И тогда Света заговорила. Не заботясь о том, что говорить, девочка постаралась голосом передать чудовищу ту чистую безусловную любовь, которой наполнялась сфера.

-Сейчас ты страшная некрасивая птичка, потому что тебя никто не любит, - нежно сказала Света,- но я все равно люблю тебя, и я помогу стать тебе прекрасной и свободной птицей с сияющим, как солнце оперением. Все будут восхищаться тобой. Ты будешь жить на вершине горы с такими же гордыми птицами….

Тварь, молниеносно вылетевшая в коридор, и подскочившая к Свете, сверкая злобными глазками и открывая пасть, наполненную острейшими зубами, внезапно замерла, как будто наскочила на невидимое препятствие. Злоба в ее глазах растаяла, уступив место глубокой печали, голова чудовища поникла.

А поток любви, струящийся из сердца девочки, обволакивал тело твари, производя в нем разительные перемены. Кожистые перепончатые крылья стали покрываться разноцветным оперением, голова снова поднялась, но теперь это была голова прекрасной птицы с большими круглыми и очень любопытными глазами. Ласково дотронувшись до птицы, Света, глядя ей в глаза, показала местонахождение временного убежища и услышав чьи-то шаги позади себя, обернулась. Это была Юля.

Только сейчас поняв, какой страшной опасности она избежала, Света заплакала.

-Что случилось, Светик?  Ты ранена? Где? Покажи! – с беспокойством оглядывая подругу, спрашивала Юля.

-Нет, я не ранена, даже царапины нет, но я чуть было не стала поздним ужином для одной милой птички,- уже улыбаясь сквозь слезы, рассказала Света о случившемся.

-Да ты просто волшебница! Вот  это здорово!- вскричала восхищенная Юля, обнимая девочку.

-Нам пора двигаться дальше. Я только беспокоюсь за Смотрителя, лучше бы он спрятался где-нибудь, или посидел с птицами, - Света с беспокойством глядела на Юлю.
-Думаю, он не из тех, кто прячется от опасности, и, скорее всего, уже бродит где-то, разыскивая нас,- ответила Юля.

Как бы в ответ на ее слова в коридоре гулко зазвучали шаги бегущего человека.

Девочки встали у противоположных стен, готовясь справиться с надвигающейся опасностью. На них несся Смотритель, за которым,  неумолимо настигая и уже щелкая отвратительным клювом в предвкушении легкой  добычи, летела Сумрачная Тварь.

-Беги мимо нас, Андрон!- закричала Юля.

Андрон, задыхаясь, проскочил мимо и, споткнувшись, растянулся на пыльном полу коридора.

Подруги в это время успели окутать розовой сферой летящее чудовище, которое, приземлившись на пол уже в виде яркой птицы, гордо расхаживало по коридору, совершенно забыв о своей жертве.

Поручив новую птицу заботам Андрона, девочки продолжили обход помещений Храма.

В скором времени к ним присоединились Снегурка с Чипом, незаменимые провожатые птиц.

Больше ничего странного или замечательного не произошло, и через три часа, обойдя все помещения Храма, имеющие окна, девочки не оставили на  его территории  ни одной Сумрачной Твари.

Решив завтра с утра окончательно убедиться в том, что Сумрачных Тварей больше нет, уставшие подруги в сопровождении верных животных отправились на ночлег в комнату Андрона.

Смотритель уже ждал их, приготовив чудесный ужин, который восстановил утраченные силы девочек.

Утром подруги еще раз обошли все помещения Храма, а затем долго следили за окружающим пространством из окна, но Сумрачных Тварей нигде не было видно.

Лишь к обеду прилетела стая чудовищ, которая, видимо, залетев далеко, ночевала вне Храма. Отдохнувшие девочки легко справились с нею.

Пора было выпускать на свободу птиц, томившихся в убежище. Теперь им ничто не угрожало.

Смотритель широко распахнул двери склада, и стаи прекрасных птиц вылетели на волю.

-А нам ничто не мешает отыскать таинственную комнату и попробовать открыть ее,- улыбаясь, сказала Юля, и подруги в сопровождении Андрона отправились на поиски.

Сверяясь с картой, и преодолев несколько коридоров и этажей, Смотритель привел путников к двери таинственной комнаты. Но здесь подруг ждало разочарование: на дверях не было ни замочной скважины, в которую можно бы было вставить ключ, ни каких-нибудь кнопочек, нажимая которые определенным образом, можно было бы открыть дверь. Не было вообще ничего, указывающего на возможность проникновения внутрь: дверь так плотно пригнана к стенам, что в щель невозможно просунуть даже лист папиросной  бумаги.
Устало присев на ступени лестницы, друзья стали думать, как им быть.