Я твоя...

Вольдемар Путинин
Какое  счастье  быть  востребованной. И  сейчас, когда  я  ощущаю  твои  сильные  мужские  пальцы  в  себе,  я  готова  отдать  тебе  всё, что  у  меня  есть. 
 Я  ценю  твоё  внимание  ко  мне. Обожаю, когда  ты  не  оставляешь  меня  ни  на  минуту. И  так  расстраиваюсь, когда  бросаешь. Ведь  мною  могут  воспользоваться  другие, хотя  я  только  твоя.  Ты  доверил  мне  хранить  все  твои  секреты. О, как  я  люблю, когда  ты  прижимаешь  меня  к  своему  сердцу, и  тепло  твоего  тела  согревает
 мою  кожу. Приятно  осознавать, что  без  меня  ты  беспомощен, как  ребёнок. И  когда  постоянно  берёшь  меня  с  собой, я  испытываю  восторг  и  трепет.
   Потому, как  ты  порою  заглядываешься  на  другую, я  прекрасно  понимаю, что  ты  не  будешь  вечно  хранить  мне  верность. Что ж, время  своё  берёт. Но  я, возможно, навсегда  останусь  в  твоей  памяти. Потому  что  я, твоя  борсетка.