Загадочные записки. Номер 7

Марат Рустамович Губайдуллин
Жидко всё, - жиденько как-то на площадке стало. Вчера было прохладно. Ну, прохладненько всё так как-то. Морковные штанишки запачкал грязной картошкой, а фиолетовый бюстгальтер натер лямками плечи. Не мне, но всё же. Еще пчелы были вчера. А сегодня они улетели уже чартером на море. Такие летят и жужжат себе под нос чего-то. А я петь хочу! Хочу, чтобы всё пело вокруг, - чтобы солнышко радовало глаз, а не слепило как ядерный взрыв! Завтра будет опять жидко. Жиденько всё будет. А сегодня я петь хочу. Завтра простыня уже будет не сухой, а влажной. Простыну я тогда и уже не спою. Вот, зеленые носки с черным галстуком,в принципе, похожи друг на друга, - они длинные и теплые. Спокойные такие - лежат друг на дружке и не болтают всякую чепуху. А вчера эти пчелы, как наркоманы какие-то: жужжали, будто как стрекозы над болотом. Я им уже дал замечание вчера, а сегодня они, как ни в чём не бывало, уколесили на чартере на юга. Нельзя так...нельзя. Ой, - тут написано, что завтра дождик будет. А мне нельзя дождик. У меня еще сиреневый свитер есть. Но я его должен завтра отдать соседу. Сосед хороший у меня. Ласковый с поим деревом во дворе, - поливает его, стрижет, почву удобряет. А завтра дождик, говорят. Значит, сосед не польет дерево. Жидко всё как-то... Жиденько, одним словом. И жиды тут не причём, господа. Просто природа такая, что приходится всякую лабуду всяким идиотам объяснять. А я петь хочу! Хочу, чтобы все и всё пело. И начихать мне на "закон о тишине", Собчак и толерантности к усопшим афроамериканцам с индейскими корнями, получивших инвалидность по причине принятия иудаизма! Жидко всё.... Жи-день-ко!