Загадочные записки. Номер 6

Марат Рустамович Губайдуллин
Вечерело. Макушки деревьев под дуновением ветра слегка поглаживали ночное нёбо развратницы ночи. Голос издалека,в полумраке, приближался ко мне как сперматозоид к яйцеклетке - медленно,бесцеремонно, но настойчиво. Поравнявшись со мной, эта плоть нежно, чуть дыша, с легкой дрожью в животе посмотрела мне в глаза. Я думал в этот момент о мясе. Думал о том, как бы уже побыстрее эта плоть превратилось в сочный стейк, чтобы нежно наткусить маленький кусочек, из которого бы полился нежный сок красного цвета - вкус незабываемой хищности и жестокости.
- Скажите, Вы гей? -обратилась ко мне плоть.
- Нет, - ответил я сухо.
Звезды на ночном кругозоре, как дырки в пуховом палатке, проеденной молью - казались большими и яркими. Кусок мяса не выходил у меня из головы. А плоть удалялась от меня. Пока совсем не скрылась также внезапно, как и подошла. Я не знал уже что делать. Снял штаны и решил закурить. Ветер тихонько раздувал мои ворсинки на ногах. Прохлада подкралась к моим чреслам и мне стало совсем хорошо, - совершенно забыл о плохом,а вкус мяса с кровью усилился на моём языке. Маленькие капли крови капали на мою майку, стекая к обнаженным коленям, все более интенсивно, образуя хрупкие ручейки,которые напоминали первую менструацию,внезапно случившуюся посреди поля у девочки-подростка. Стало совсем темно. Я закрыл глаза и упал. Тихо.